Нестандартный подход при создании рекламы препарата Linex

Компания «Сандоз» совместно с креативным агентством Contrapunto и видео продакшн-студией Lime Lite Studio создала новый рекламный ролик, который появится на телеэкранах уже в июле 2013 года.
Проект был реализован в поддержку бренда Linex, лидера на рынке пробиотических препаратов.
Съемки рекламного ролика превратились в широкомасштабный проект, в котором было задействовано более 200 человек. По сюжету механизм воздействия препарата на кишечник изображается при помощи людей.
Режиссером ролика выступил Майкл Баумбрук (Michael Baumbruck): «Я с интересом работал над этим проектом. Все было организовано на высшем уровне: команда, техническое оснащение, но особенно хотел бы отметить взаимодействие с массовкой, которая выполнила все четко и дисциплинированно».
Безусловно, основная нагрузка при создании рекламы легла на хореографа Пенни Джонс (Penny Jones), которая отвечала за постановку танцевальных композиций во время Чемпионата мира по футболу в ЮАР. Ей нужно было построить работу и задействовать каждого из 200 человек так, чтобы получился целостный материал. Движения «моделей» также должны были быть слаженными и четкими, а дистанция между ними - минимальна.
Посмотреть ролик "Пятно" (0.9 Мб)
Скачать ролик






Компания: Сандоз
Бренд: Linex
Название: Пятно
Агентство: Contrapunto BBDO
Страна: Россия
Компания «Сандоз»:
Руководитель подразделения безрецептурных препаратов - Штефан Эдер
Маркетинг менеджер - Юлия Гирихиди
Старший бренд менеджер - Лилия Маслак
Агентство Contrapunto:
Арт-директор - Владимир Подворный
Директор по работе с клиентами - Виктория Канина
Менеджер проекта - Ольга Комова
Копирайтер - Кристина Теккекара
Продюсер - Валерий Горохов
Видео продакшн-студия Lime Lite Studio:
Директор - Майкл Баумбрук
Хореограф - Пенни Джонс
Директор по работе с клиентами - Валентин Семко
Исполнительный продюсер - Татьяна Шевчук
Продюсер - Влад Болелов
15.07.2013











Комментарии
Написать комментарий