Креатив

Нестандартный подход при создании рекламы препарата Linex

Нестандартный  подход при создании рекламы препарата Linex

Компания «Сандоз» совместно с креативным агентством Contrapunto и видео продакшн-студией Lime Lite Studio создала новый рекламный ролик, который появится на телеэкранах уже в июле 2013 года.

Проект был реализован в поддержку бренда Linex, лидера на рынке пробиотических препаратов.

Съемки рекламного ролика превратились в широкомасштабный проект, в котором было задействовано более 200 человек. По сюжету механизм воздействия препарата на кишечник изображается при помощи людей.

Режиссером ролика выступил Майкл Баумбрук (Michael Baumbruck): «Я с интересом работал над этим проектом. Все было организовано на высшем уровне: команда, техническое оснащение, но особенно хотел бы отметить взаимодействие с массовкой, которая выполнила все четко и дисциплинированно».

Безусловно, основная нагрузка при создании рекламы легла на хореографа Пенни Джонс (Penny Jones), которая отвечала за постановку танцевальных композиций во время Чемпионата мира по футболу в ЮАР. Ей нужно было построить работу и задействовать каждого из 200 человек так, чтобы получился целостный материал. Движения «моделей» также должны были быть слаженными и четкими, а дистанция между ними - минимальна.

Посмотреть ролик "Пятно" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Сандоз
Бренд: Linex
Название: Пятно
Агентство: Contrapunto BBDO
Страна: Россия

Компания «Сандоз»:
Руководитель подразделения безрецептурных препаратов - Штефан Эдер
Маркетинг менеджер - Юлия Гирихиди
Старший бренд менеджер - Лилия Маслак

Агентство Contrapunto:
Арт-директор - Владимир Подворный
Директор по работе с клиентами - Виктория Канина
Менеджер проекта - Ольга Комова
Копирайтер - Кристина Теккекара
Продюсер - Валерий Горохов

Видео продакшн-студия Lime Lite Studio:
Директор - Майкл Баумбрук
Хореограф - Пенни Джонс
Директор по работе с клиентами - Валентин Семко
Исполнительный продюсер - Татьяна Шевчук
Продюсер - Влад Болелов

15.07.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
16.07.2013 10:48 | сообщение #1
 

В России обсуждают запрет на рекламу лекарства, а кто-то снимает масштабные проекты

Алёна
27.06.2014 21:06 | сообщение #2
 

Мне интересно,какая музыка была использована в этой рекламе?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация