Новости

Уфу очистят от незаконно установленной наружной рекламы

Уфу очистят от незаконно установленной наружной рекламы

С 1 июля разрешение на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы выдает новое муниципальное бюджетное учреждение «Городская реклама». 

Порядок получения свидетельства на размещения средств наружной рекламы остался прежним, изменился только оператор.

Говорит начальник информационно-аналитического управления администрации Уфы Аскар Фазлыев: «Я не вижу оснований для паники, беспокойства - это обычный рабочий момент, связанный с тем, что нынешняя схема работы обусловлена требованиями законодательства. Эта организация теперь занимается координацией рынка наружной рекламы Уфы. Это не только выдача разрешений, но и проведение конкурсов, формирование схем размещения, определенных взаимоотношений с Ассоциацией рекламных агентств Уфы, то есть с профессиональным сообществом, надзор за состоянием рекламных установок и соответствием требованиям законодательства по содержанию рекламы».

Сегодня учреждение проводит инвентаризацию всех объектов наружной рекламы в Уфе. По итогам этой работы предполагается очистка города от незаконно возведенных и незарегистрированных объектов. Владельцам таких установок будет предложено в законном порядке согласовать их размещение, в случае отказа будут высланы предписания о демонтаже конструкций. О том, насколько это может повлиять на рынок наружной рекламы города, говорит президент Башкортостанской ассоциации рекламных агентств Антон Кулагин: «Если уровень спроса будет высоким и будет наблюдаться дефицит рекламных поверхностей, то цена вырастет. Но сейчас говорит об этом рано. В теории, это позволит избавить город от незаконной рекламы, соответственно, сократится общее количество рекламных мест, но это только предположение, потому что пока конкретных шагов со стороны этой организации не было. Какое-то количество рекламных поверхностей сохранится, плюс часть рекламных мест - в ожидании торгов в связи с истечением сроков разрешительной документации. Когда они будут проводиться - тоже неизвестно, рынок ждет утверждения схемы размещения наружной рекламы, которая пока в процессе разработки».

Напомним, учреждение «Городская реклама» было создано в мае этого года. Оно занимается всеми вопросами, связанными с наружной рекламой в Уфе, которые ранее решало Управление по дизайну и рекламе. Но осенью прошлого года Управление Федеральной антимонопольной службы выявило нарушения антимонопольного законодательства в действиях муниципального предприятия. Оно одновременно являлось и участником рынка, и осуществляло контроль в этой сфере.

Надежда Оконечникова,ufatime.ru
Advertology.Ru

03.07.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация