Креатив

Samsung Galaxy S4 zoom или тайна индюкатора

Samsung Galaxy S4 zoom или тайна индюкатора

Компания Samsung Electronics представила на российском рынке - Samsung Galaxy S4 zoom, смартфон с непревзойденными фотографическими свойствами.

В рамках поддержки выхода новинки на рынок агентство Cheil Russia предложило провести вирусную кампанию в Интернет, для чего с помощью производственной компании «Бюро Рабочее Название» были сняты 2 ролика.

13 июня в Youtube появился первый ролик-тизер «Маленький индюкатор или что это такое?».

Кирилл Соловьев, digital креативный директор Cheil Russia говорит: «Реакция детей на окружающий мир, в который они попали совсем недавно, всегда забавна и непредсказуема. И мы в очередной раз убедились в этом, когда попросили детишек 4-6 лет рассказать об их впечатлениях от нового продукта Samsung Galaxy S4 zoom. Столь странный, ранее невиданный продукт, совмещающий в себе смартфон и фотокамеру, произвел сильное впечатление на наших "маленьких тестеров". Нам осталось только запечатлеть их удивительные эмоции на кинопленку и поделиться со зрителями».

Через неделю, пересмотрев видео, заинтригованный зритель видел второй ролик, раскрывающий тайну нового устройства, из которого было ясно, что за фантазиями детей скрывался Samsung Galaxy S4 zoom. Дети с удовольствием им пользовались и с неподдельным восторгом реагировали на телефон и фотоаппарат в одном устройстве.

Общее количество просмотров ролика превысило 2 миллиона.

Команда Samsung Electronics:
Ольга Солодухина - менеджер по маркетинговым коммуникациям по направлению IT и Телеком
Светлана Миллина - менеджер по маркетинговым коммуникациям по направлению Фото- и Видеотехника

Команда Cheil Russia:
Александра Пак - менеджер по работе с клиентами
Кирилл Соловьев - креативный директор
Ксения Сапунова - арт директор
Максим Каюми - копирайтер

Команда «Бюро Рабочее Название»:
Игорь Сайфуллин - креативный директор
Иван Проскуряков - режиссер
Елена Власова - продюсер

01.07.2013

на печать


Комментарии

Перегрузкин
02.07.2013 21:20 | сообщение #1
 

Дети каеша цветы жизни, но лучши бы сделали ролик с котятами. Или с животными в смешных шляпках снятых широкоугольной камерой.
Не вирусно короче.

Отгрузкин
03.07.2013 9:12 | сообщение #2
 

Перегрузкин, по Вашему котята пользуются гаджетом?
Даа..."Не всякая трава одинаково полезна"(с) Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация