Креатив

Мичурин и Снежная Панда на страже культа Luxury

Мичурин и Снежная Панда на страже культа Luxury

Креативное агентство "Мичурин" разработало рекламную кампанию по запуску саб-бренда ТМ "Снежная Панда" Snow Panda Luxury.

 

Клиент захотел создать премиальную линейку в категории туалетной бумаги. Нелепая и абсурдная задача. Результаты исследования говорили о том, что потребители не воспринимают подобный продукт в премиальной коннотации.

Миссия казалась невыполнимой, но нас пригласили в открытый тендер и мы начали думать, как победить.

Нам следовало убедить людей в том, что даже в такой «домашней» категории может быть премиум. И более того, единственной премиальной маркой должна быть «Snow Panda. Luxury».

Следовало рассказать историю, которая за 30 секунд убедила бы скептично настроенных леди в том, что даже покупая туалетную бумагу, нельзя идти на компромиссы.

Ведь лакшери, как и дьявол, кроется в мелочах.

И зрители увидели, как самый прекрасный дом может быть обезображен старой батареей; как тускнеет блеск изысканных украшений, если положить их в отталкивающую картонную коробку; как может быть испорчен романтичный вечер на яхте, если официант среди блеска старинного фарфора вдруг достанет одноразовую зажигалку.

Мы сознательно ушли от показа туалетных комнат, давая зрителю понять, что в любом месте лучше быть лакшери.

Подчеркнутая премиальность картинки создала контраст с уродством «преступлений». А хорошо известный герой-панда, олицетворяющий бренд, появлялся в «этот неловкий момент, когда...» и лихо наказывал засранцев.

Казалось, нерешаемая задача была решена, а миссия с успехом выполнена.

Показ эфирных версий предваряли интернет-тизеры, в которых мы рассказали о том, что произошло со «злодеями» дальше, и предложили зрителям самим решить их судьбу.

Успех вируса превзошел наши ожидания. При минимальном посеве, за первую неделю ролики собрали более 250 000 просмотров.

Название работы: Панда-патруль.
Задача: Ярко и с юмором представить продукт, дифференцироваться от конкурентов и создать прецедент в категории туалетной бумаги в Украине.
Основная идея: Панда наказывает тех, кто недостаточно Luxury.
Слоган: Краще бути Luxury.

Клиент:
Алексей Филановский - маркетинг директор Global ABC
Егорычева Дарья - начальник отдела маркетинга
Бондарук Елена - бренд-менеджер
Паращук Марина - бренд-менеджер

Агентство: «Мичурин»
Креативный директор: Ирина Метнева
Эккаунт-директор: Любовь Адамская
Продакшн-студия: 2332
Исполнительный продюсер: Александр Чернявский
Продюсер: Дарья Галаева
Режиссер-оператор: Olaf van Gerwen
Художники-постановщики: Оля Злобина, Леша Величко
Музыка: Иван Розин

25.06.2013

на печать


Комментарии

Мария
19.07.2013 20:21 | сообщение #1
 

Хотелось бы остудить ваш пыл по-поводу вашего успеха, но обсуждая вашу рекламу в коллективе (20 чел) выяснилось, что никто так и не понял, что хотят донести ваши чудные ролики, честно говоря дебильная получилась реклама, и не потому, что реклама. Как пример могу привести, на мой взгляд, очень удачные ролики бонжур -десерт.А у вас фильм-ужасов, хотя мож ет расчитано, что раздражение это тоже эффективно и запоминается

Вася
19.11.2013 12:59 | сообщение #2
 

Дурацкая реклама. Ни коем образом не влияет на покупателя. Видя этот продукт в магазине просто вспоминаешь ролики и озвучку и проходишь мимо. Современные "рекламомейкеры" в погоне быть креативными и со своим непонятным мышлением забывают что человеку товар необходимо преподносить на языке выгод.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация