Мичурин и Снежная Панда на страже культа Luxury

Креативное агентство "Мичурин" разработало рекламную кампанию по запуску саб-бренда ТМ "Снежная Панда" Snow Panda Luxury.
Клиент захотел создать премиальную линейку в категории туалетной бумаги. Нелепая и абсурдная задача. Результаты исследования говорили о том, что потребители не воспринимают подобный продукт в премиальной коннотации.
Миссия казалась невыполнимой, но нас пригласили в открытый тендер и мы начали думать, как победить.
Нам следовало убедить людей в том, что даже в такой «домашней» категории может быть премиум. И более того, единственной премиальной маркой должна быть «Snow Panda. Luxury».
Следовало рассказать историю, которая за 30 секунд убедила бы скептично настроенных леди в том, что даже покупая туалетную бумагу, нельзя идти на компромиссы.
Ведь лакшери, как и дьявол, кроется в мелочах.
И зрители увидели, как самый прекрасный дом может быть обезображен старой батареей; как тускнеет блеск изысканных украшений, если положить их в отталкивающую картонную коробку; как может быть испорчен романтичный вечер на яхте, если официант среди блеска старинного фарфора вдруг достанет одноразовую зажигалку.
Мы сознательно ушли от показа туалетных комнат, давая зрителю понять, что в любом месте лучше быть лакшери.
Подчеркнутая премиальность картинки создала контраст с уродством «преступлений». А хорошо известный герой-панда, олицетворяющий бренд, появлялся в «этот неловкий момент, когда...» и лихо наказывал засранцев.
Казалось, нерешаемая задача была решена, а миссия с успехом выполнена.
Показ эфирных версий предваряли интернет-тизеры, в которых мы рассказали о том, что произошло со «злодеями» дальше, и предложили зрителям самим решить их судьбу.
Успех вируса превзошел наши ожидания. При минимальном посеве, за первую неделю ролики собрали более 250 000 просмотров.
Название работы: Панда-патруль.
Задача: Ярко и с юмором представить продукт, дифференцироваться от конкурентов и создать прецедент в категории туалетной бумаги в Украине.
Основная идея: Панда наказывает тех, кто недостаточно Luxury.
Слоган: Краще бути Luxury.
Клиент:
Алексей Филановский - маркетинг директор Global ABC
Егорычева Дарья - начальник отдела маркетинга
Бондарук Елена - бренд-менеджер
Паращук Марина - бренд-менеджер
Агентство: «Мичурин»
Креативный директор: Ирина Метнева
Эккаунт-директор: Любовь Адамская
Продакшн-студия: 2332
Исполнительный продюсер: Александр Чернявский
Продюсер: Дарья Галаева
Режиссер-оператор: Olaf van Gerwen
Художники-постановщики: Оля Злобина, Леша Величко
Музыка: Иван Розин
25.06.2013











Комментарии
Написать комментарий