Новости

Москве одобрили доменную зону Moscow, а Татарстану - Tatar

Москве одобрили доменную зону Moscow, а Татарстану - Tatar

Зарегистрировать себе домен в этих зонах пользователи смогут уже в начале 2014 года.

Международная некоммерческая организация ICANN, управляющая адресным пространством интернета, одобрила заявку, подданную Фондом содействия развитию технологий и инфраструктуры интернет (ФСРТИИ) на регистрацию домена верхнего уровня .Moscow и заявку Координационного центра регионального домена Республики Татарстан (КЦРТ) на домен .Tatar.

Доменная зона .Moscow дополнит заявку на домен верхнего уровня «.Москва», одобренную ICANN в апреле этого года. Несмотря на то что в конце прошлого года ФСРТИИ и представители правительства Москвы посылали совместное официальное письмо в ICANN с просьбой рассмотреть обе московские заявки вместе, в корпорации решили поступить по-своему и рассмотреть заявки по отдельности.

- По техническим причинам нашу просьбу не смогли выполнить, - пояснил исполнительный директор ФСРТИИ Матвей Алексеев.

Таким образом, период приоритетной регистрации доменных имен в кириллической зоне может стартовать уже осенью этого года, а латинская зона - зимой, в начале 2014 года.

По прогнозам компании регистратора Ru-Center ожидается, что в течение года в зоне «.Москва» будет зарегистрировано порядка 100-150 тыс. доменов, в зоне .Moscow - порядка 300-500 тыс. При этом президент фонда Александр Панов уверен, что в течение трех лет суммарное количество зарегистрированных доменов в обоих зонах достигнет 1 млн. Для сравнения, в доменной зоне .Ru, которая появилась в апреле 1994 года, зарегистрировано порядка 4,6 млн доменов, в зоне «.РФ», заработавшей в ноябре 2010 года, - порядка 800 тыс.

- Мы считаем, что домен будет востребован разными категориями людей: одни, приобретая себе домен, будут дублировать название своего основного домена, другим он будет интересен для представления своего бизнеса в Москве, - поясняет Алексеев. - Плюс большой процент доменов в зоне .Moscow будет использован мэрией Москвы для создания своих проектов.

Некоторые регистраторы уже стали получать аккредитацию на работу в этой зоне.

- Представители фонда выставили условие, что на этапе приоритетной регистрации домен будет стоить 1,5 тыс. рублей, для свободной регистрации - 150 рублей, то есть можно ожидать, что в итоге приобрести домен на этапе приоритетной регистрации можно будет по цене 2-3 тыс. рублей и порядка 600 рублей - при старте свободной регистрации, - говорит директор по связям с общественностью и взаимодействию с госорганами группы Hosting Community Андрей Воробьев.

Пообщаться с представителями КЦРТ не удалось, однако исходя из заявки (есть в распоряжении «Известий») следует, что регистрировать себе домены в этой зоне смогут представители татарских сообществ со всего мира. Всего же в мире насчитывается порядка 8 млн татар, из которых 5,5 млн живет в России.

«В Татарстане 779 тыс. пользователей широкополосного доступа в интернет. Сегодня Татарстан занят построением локального аналога Силиконовой долины, который станет домом для быстрорастущего телекоммуникационного сектора. .Tatar должен усилить возможности общины для лучшего представления республики на глобальной карте интернет и привнести в мир свой ​​имидж, уникальность и сильные стороны», - говорится в заявке.

Появление новых доменов верхнего уровня может сказаться на популярности доменных имен в зонах .Ru и «.РФ», из-за чего популярность этих зон уменьшится, считают эксперты. Однако представители Координационного центра национального домена сети интернет (КЦ), который отвечает за домены в зонах .Ru и «.РФ», более оптимистично смотрят на ситуацию.

- Динамика по регистрации в доменах .Ru и «.РФ» снизится, так как возникает тысяча доменов в новых зонах. У народа появляется больше разнообразия. Но российский бред .Ru - сильный, - поясняет директор КЦ Андрей Колесников. - Баланс впоследствии восстановится.

В 2011 году ICANN приняла решение о резком увеличении числа доменов в интернете. В нынешних зонах (.com, .net, .ru и пр.) осталось не так много незанятых коротких и осмысленных названий. ICANN открыла прием заявок от организаций, желающих стать  администраторами новых доменов. Первые из них должны заработать в конце 2013 - начале 2014 года.

Владимир Зыков, "Известия"
Advertology.Ru

24.06.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация