Ogilvy & Mather Russia сняли рекламные ролики для Philips

Ogilvy & Mather Russia доказывают - с новыми соковыжималками Philips пить свежий сок не только полезно, но и удобно.
За основу рекламной кампании взята знакомая многим ситуация: да, все знают, что свежевыжатый сок - это полезно, но не все любят выжимать его дома ежедневно. Всем памятны громоздкие соковыжималки, которые трудно разбираются и сложно чистятся.
Инженеры Philips решили эту проблему: новые соковыжималки не только компактные и выжимают максимум сока из фруктов, овощей и ягод, - их очистка занимает всего 1 минуту. Теперь выжать натуральный сок стало также просто, как и открыть пачку сока. Это и демонстрируют герои нового ролика: инженер компании Philips Стелла ван ден Берг, играя с ребенком, легко и быстро может приготовить свежий сок для всей семьи.
Новые рекламные ролики развивают идею о разработке продуктов компании не просто инженерами, а мамами, которые лучше всего знают, что именно необходимо их семье. Таким образом продукты Philips - это синтез инновационных технологий, необходимых с точки зрения любой мамы, которая заботится о здоровье и благополучии своих домашних.
Творческая группа
Клиент:
Директор по маркетингу категории потребительские товары: Людмила Зуева
Старший менеджер по маркетингу (категория кухонная техника): Pepijn Kempes
Менеджер по маркетингу (категория кухонная техника): Ольга Саркисян
Ogilvy&Mather:
Исполнительный креативный директор: Robin Weeks
Руководитель творческой группы: Александра Полякова, Недда Аль-Мадани
Директор по работе с группой клиентов: Юлия Симонова
Старший менеджер по работе с клиентом: Елена Охинковская
Продакшен:
ArtWorks
Продюсеры: Огнен Кнези
Режиссер-постановщик: Richard de Aragues
Оператор-постановщик: Simon Paul
19.06.2013











Комментарии
Написать комментарий