Креатив

Рекламный ролик для ОБИ от BBDO Moscow

Рекламный ролик для ОБИ от BBDO Moscow

В рамках креативной платформы «Возьми и сделай» BBDO Moscow выпустило еще один ролик для ОБИ - крупнейшего ритейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада.

ОБИ выступает надежным партнером для своих покупателей и предлагает решения, помогающие им осуществить перемены в доме, на которые бывает трудно решиться.

«Мы хотели вдохновить людей делать ремонт своими руками, ведь с товарами ОБИ это легче, чем кажется поначалу», - говорит Елена Нарышкина, менеджер по рекламе компании «ОБИ Россия».

«Все продакшен-процессы проходили в студии "Базелевс". Мы были приятно удивлены профессионализмом всей команды режиссера Лео Габриадзе, сумевшей в довольно сжатые сроки произвести качественный продукт», - добавляет Эдриан Эли, креативный директор BBDO Moscow.

ОБИ Россия
Начальник отдела маркетинга - Татьяна Игнаточкина
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина

BBDO Moscow
Креативный директор - Эдриан Эли
Копирайтер - Андрей Ярынич
Арт-директор - Омар Табет
Продюсеры - Борис Анисонян, Валерий Горохов
Директор группы по работе с клиентами - Блажей Соневицки
Директор по работе с клиентами - Тамара Васина
Менеджер по работе с клиентами - Катрин Ауашриа

Базелевс
Продюсер - Алла Собецки
Режиссер - Лео Габриадзе
Оператор - Марат Адельшин
Композитор - Иван Севастьянов

13.06.2013

на печать


Комментарии

Перегрузкин
14.06.2013 10:51 | сообщение #1
 

Слоган очевидно был придуман по собственной же рекомендации. Взял и написал. Заставлять потребителя что-то делать это имхо адский моветон. Рекламка же ничего. срашеннейший баян, но цепляет. я бы в начале чтонибудь добавил для привлечения внимания.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация