Анализ рынков

RussOutdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам первого квартала 2013 года

RussOutdoor представляет обзор рынка наружной рекламы по итогам первого квартала 2013 года

Объем outdoor-сегмента в России составил 11 млрд рублей, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на 7,3%.

По оценкам Аналитического Центра RussOutdoor, в условиях высокого спроса на наружную рекламу и ограниченности инвентаря, основным фактором роста рынка в течение первого квартала 2013 года стало увеличение общего уровня цен в отрасли. Медиаинфляция в среднем по России по бюджетообразующим форматам составила около 8%. Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам составила 73,1%, что на 1% выше аналогичного показателя 2012 года.

Рынок наружной рекламы Московского региона продемонстрировал относительно невысокие темпы роста - 3,6%. Данная тенденция обусловлена демонтажем в 2012 году афишных стендов и дорогостоящего крупноформатного инвентаря, а также вступлением в силу с января 2013 года новой Концепции размещения наружной рекламы в городе, которая предусматривает дальнейший демонтаж ряда конструкций как крупного (брандмауэров), так и малого форматов (панель-кронштейнов, рекламных лавочек, пешеходных ограждений). Общая доля рынка наружной рекламы Москвы в денежном выражении составила 43,9%.

В Санкт-Петербурге затраты рекламодателей на наружную рекламу по итогам первого квартала 2013 года увеличились на 15%, доля региона превысила 12% от общих расходов на наружную рекламу в стране. Темп роста рынка по остальным регионам в целом составил 11,2%.

«В 2013 году рынок наружной рекламы в России сохраняет положительную динамику. В апреле были внесены изменения в отраслевую нормативно-правовую базу, которые приблизили российский рекламный рынок к общепринятым мировым стандартам. После завершения переходного периода наружная реклама продолжит развиваться как гармоничная часть городской инфраструктуры и эффективное средство коммуникаций для рекламодателей», - отметила Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor.

В разрезе форматов более половины рекламных бюджетов в OOH традиционно пришлось на щиты 6х3 (59,1%), причем доля данного формата увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Далее по убыванию доли в структуре общих расходов следуют крупные формы - 23%, малый формат - 8,2%, реклама на наземном транспорте и в метро - 8,2%, прочие форматы - 1,6%,. Самые высокие темпы роста в 2013 году отмечены в группе малых форматов, что в частности обусловлено увеличением спроса на данные поверхности в Москве в связи ссокращением общего количества инвентаря.

На российском рынке наружной рекламы присутствует около тысячи операторов. На долю крупнейших пятнадцати приходится более половины бюджета наружной рекламы. Среди ведущих контракторов выделяется лидер рынка - компания Russ Outdoor, далее в пятерку входят Gallery, В.Е.Р.А-Олимп, Анко и Никэ.

Затраты на наружную рекламу ТОП-10 рекламодателей составили порядка 1,2 млрд. рублей, а их доля в общем объеме затрат составила 10,8%. В разрезе товарных категорий наибольшую долю (15,6%) занимает категория «Автомобили, сервис». Далее следует «Оптово-розничная торговля» (14,8%), а также «Недвижимость и строительство» (14,4%) и «Туризм, развлечения» (11,1%).

21.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 20:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация