Креатив

Работа FIX Digital для Adidas стала лучшей онлайн кампанией по версии Webby Awards

Работа FIX Digital для Adidas стала лучшей онлайн кампанией по версии Webby Awards

Работа украинского диджитал продакшна FIX Digital для Adidas стала лучшей онлайн кампанией по версии самой престижной премии в сфере интерактивной рекламы и медиа Webby Awards.

По результатам премии Webby Awards проект компании Adidas "The biggest Champions League of all times" победил в категории "Онлайн Кампании" и тем самым обошел работы таких гигантов как Chrome и Honda.

Проект был разработан к финалу Лиги Чемпионов УЕФА 2012 совместно с рекламным агентством HEIMAT Berlin, интерактивным агентством Minivegas и при технической поддержке украинского диджитал продакшна FIX Digital. Суть проекта заключается в том, что все фанаты ФК "Бавария" и ФК "Челси" могли поддержать свои команды по средствам различных действий, например, нажать соответствующую любимой команде кнопку на витрине магазина или на выбор пройтись по красной или синей лестнице. Каждый голос подсчитывался и обновлялся на сайте в реальном времени, а для тех, кто не смог присутствовать в Мюнхене была предоставлена возможность отдать свой голос на сайте с помощью аватаров.

FIX Digital осуществил полную техническую поддержку и размещение сайта, в том числе были разработаны 3 приложения на платформе android - live stream, interactive tablet и  приложение для подсчета голосов в городе, чтобы в тех местах, где не было автоматизированной системы, голосование фанов все равно учитывалось

Награда Webby Awards организована в 1996 году при поддержке  International Academy of Digital Arts and Sciences (IADAS). Среди членов Академии числится немало знаменитых людей - музыкант David Bowie/Девид Боуи, генеральный директор Mozilla  Mitchell Baker/Митчелл Бэйкер, а так же сооснователь Instagram Kevin Systrom/Кевин Систром.

За время своего существования, победителями этой премии становились такие популярные сервисы как Google, VEVO, Tumblr и Twitter, интерактивные приложения Forbes Media и The New Yorker и многие другие. В 2012 году  премия  Webby Awards получила около 10,000 заявок из более чем 60 стран.

20.05.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация