Vox Design создал "Добродетель" для компании LaVina
В брендинговом агентстве Vox Design завершен комплексный проект по созданию нового винного бренда.
Название бренда, «Добродетель», его идеологическая платформа, айдентика, слоган, дизайн-концепции продуктов разрабатывались агентством как составляющие одной большой задачи по созданию и выводу на рынок неординарного продукта. Уникальность предложения - в отчислении части дохода от продаж в пользу нуждающихся в помощи групп населения.
Приобретшая проект компания «LaVina» - один из лидеров российского алкогольного рынка, - запускает большую региональную программу по продвижению нового продукта. Для эффективного донесения ключевого сообщения бренда в агентстве Vox Design были разработаны необходимые коммуникационные составляющие, в том числе два вида эксклюзивных бутылок, защищенная высокими технологиями от подделок этикетка со специальными идентификаторами, напоминающими о социальной сути проекта, а также имиджевое изображение и концепция дизайна сайта, созданного специально для продвижения проекта.
07.05.2013
Комментарии
Написать комментарий