Новости

Телевизионная реклама. Победители V МФМР "Белый Квадрат"

Т1 ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Овощи, фрукты, мясные и молочные продукты, детское питание, корма для животных и т.д.

3 место

работа «Спасибо рекламе», агентство креативных решений «Восход», Россия

Посмотреть ролик "Спасибо рекламе" (2 Мб)
Скачать ролик


работа «1958. Достал!», агентство креативных решений «Восход», Россия

Посмотреть ролик "Достал!" (2.5 Мб)
Скачать ролик


1 место

работа «Purée», агентство BBDO Moscow Group, Россия

Посмотреть ролик "Purée" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Т3 НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ, ПИВО

3 место

работа «Beliy Medved 'Anthem'», агентство Ogilvy & Mather Moscow, Россия

Т4 ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И СЕМЬИ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА И ПРОИЗВОДСТВА Одежда, обувь, детские товары, украшения и аксессуары, мебель, бытовая техника, оргтехника, посуда, сантехника, товары для ремонта и отделочные материалы, чистящие и моющие средства и т. п.

2 место

работа «Raccoon» агентство BBDO Moscow Group, Россия

Посмотреть ролик "Raccoon" (2 Мб)
Скачать ролик


Т8 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ УСЛУГИ, RETAIL Супермаркеты, магазины, рестораны, кафе, химчистки и т.д.

1 место

Серия «Любые товары на любые случаи», работы «Хоккеист», «Любовник», «Чаепитие», «Аэропорт», агентство Scholz & Friends Kyiv, Украина

Посмотреть ролик "Хоккеист" (0.3 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Любовник" (0.3 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Чаепитие" (0.3 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Аэропорт" (0.3 Мб)
Скачать ролик

работа «Nail», агентство BBDO Moscow Group, Россия

Посмотреть ролик "Гвоздь" (2.3 Мб)
Скачать ролик


Т12 СРЕДСТВА И УСЛУГИ СВЯЗИ Мобильные операторы и телефоны, интернет-услуги, интернет-провайдеры

2 место

работа «Мегафон 4g», агентство Инстинкт, Россия

Посмотреть ролик "Мегафон 4G" (1.6 Мб)
Скачать ролик


25.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация