Креатив

Реклама в поддержку нового имени телеканала SONY SCI-FI

Реклама в поддержку нового имени телеканала SONY SCI-FI

Sony Pictures Television Networks начинает крупную рекламную кампанию, приуроченную к смене названия и логотипа телеканала AXN Sci-Fi, который стал называться SONY SCI-FI.

Переименование телеканала AXN Sci-Fi в SONY SCI-FI стало последним шагом на пути к объединению всех телеканалов Sony Pictures Television Networks, представленных в России, под брендом SONY.

Локомотивом рекламной кампании телеканала стал многосерийный триллер «Ганнибал», премьера которого символично состоялась на телеканале 13 апреля в день запуска обновленного облика телеканала.

Телеканал SONY SCI-FI продолжит вещание под слоганом «Другой взгляд на мир» и не поменяет свое программное наполнение и жанровую направленность.  

Целью кампании является информирование общественности о смене телеканалом его названия и логотипа, повышения его узнаваемости, а также привлечение зрительского интереса к телеканалу за счет громкой премьеры многосерийного триллера «Ганнибал».

В основу кампании легли видео объявления TrueView на сервисе YouTube, а также видео реклама в формате all-roll на других русскоязычных сервисах. Зрители смогут продолжить общение и обмениваться впечатлениями после просмотра очередной серии «Ганнибала» в тематических группах в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Одноклассники, а также узнать о проекте благодаря брендированным страницам, контекстной рекламе на поисковых сервисах Yandex и Google и крупным баннерам на популярных сервисах и сайтах таких как, kinopoisk.ru, mail.ru, lost.ru, и др.

Реклама в поддержку нового имени телеканала SONY SCI-FI

Рекламная кампания была запущена 8 апреля и продлится до 21-ого числа того же месяца. Она затронет большинство крупных городов России: Москву, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Омск, Казань.

16.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация