Реклама в поддержку нового имени телеканала SONY SCI-FI

Sony Pictures Television Networks начинает крупную рекламную кампанию, приуроченную к смене названия и логотипа телеканала AXN Sci-Fi, который стал называться SONY SCI-FI.
Переименование телеканала AXN Sci-Fi в SONY SCI-FI стало последним шагом на пути к объединению всех телеканалов Sony Pictures Television Networks, представленных в России, под брендом SONY.
Локомотивом рекламной кампании телеканала стал многосерийный триллер «Ганнибал», премьера которого символично состоялась на телеканале 13 апреля в день запуска обновленного облика телеканала.
Телеканал SONY SCI-FI продолжит вещание под слоганом «Другой взгляд на мир» и не поменяет свое программное наполнение и жанровую направленность.
Целью кампании является информирование общественности о смене телеканалом его названия и логотипа, повышения его узнаваемости, а также привлечение зрительского интереса к телеканалу за счет громкой премьеры многосерийного триллера «Ганнибал».
В основу кампании легли видео объявления TrueView на сервисе YouTube, а также видео реклама в формате all-roll на других русскоязычных сервисах. Зрители смогут продолжить общение и обмениваться впечатлениями после просмотра очередной серии «Ганнибала» в тематических группах в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Одноклассники, а также узнать о проекте благодаря брендированным страницам, контекстной рекламе на поисковых сервисах Yandex и Google и крупным баннерам на популярных сервисах и сайтах таких как, kinopoisk.ru, mail.ru, lost.ru, и др.

Рекламная кампания была запущена 8 апреля и продлится до 21-ого числа того же месяца. Она затронет большинство крупных городов России: Москву, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Омск, Казань.
16.04.2013











Комментарии
Написать комментарий