Рейтинги

Рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями

Рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями

10 апреля 2013 проект «Рейтинг Рунета» опубликовал новый рейтинг. Его задача - показать, какие веб-студии имеют наиболее значительный опыт веб-разработки для крупнейших мировых и российских компаний.

Создатели рейтинга использовали открытые источники данных: рейтинг ведущих компаний российской экономики «Эксперт-400», рейтинг 2000 крупнейших мировых компаний, подготовленный Forbes, а также рейтинги 200 крупнейших публичных и 200 непубличных компаний России. В итоге «Рейтинг Рунета» проанализировал сайты  800 крупнейших компаний России и 2000 сайтов крупнейших мировых корпораций. Участниками рейтинга стали веб-студии, создавшие эти сайты. В итоге получилась большая и репрезентативная выборка, позволяющая разработать качественный рейтинг (подробности на ratingruneta.ru/web/principal_companies/2012).

Основным критерием рейтингования стали финансовые показатели компаний-заказчиков. Чем выше выручка компании - тем более весомым будет в рейтинге разработанный для неё сайт. В итоге в «портфеле» ведущих веб-студий набралось разное количество крупных проектов - от 1 до 19. Чтобы проранжировать участников рейтинга, использовалась специальная формула - она позволяет одновременно учесть как уровень капитализации или выручки компании-заказчика, так и количество проектов, выполненных студией для крупных клиентов.

На данный момент это первый и единственный рейтинг веб-студий, работающих с крупнейшими российскими и мировыми компаниями. Идея (а также её реализация) принадлежит проекту «Рейтинг Рунета», имеющему большой опыт разработки отраслевых рейтингов: с 2009 года компания ежегодно организует конкурс сайтов, готовит рейтинги веб-студий, SEO-компаний и систем управления сайтами. Новый рейтинг - абсолютно самостоятельный аналитический продукт, при этом его результаты будут использованы ещё и для уточнения общего ежегодного Рейтинга веб-студий (в виде поправочного коэффициента).

В этом году победителем рейтинга стала компания «АРМАДА СОФТ» («РБК СОФТ»), в портфолио которой 19 сайтов для крупнейших компаний. Среди них веб-сайты для Сбербанка, X5 Retail Group и группы компаний «СУ-155», страховой компании «РЕСО-Гарантия» и др.

На втором месте - Actis Wunderman. В рейтинг вошли 18 проектов веб-разработчика, в том числе - сайты для компаний Danone-Юнимилк, «Концерн Росэнергоатом»,  ЮниКредит Банк, «Русагро».

Третье место завоевала компания ADV/web-engineering сo. На её счету - 13 проектов для компаний с высокой капитализацией, среди которых сайты нефтяной компании ТНК-ВР, АК «АЛРОСА», «Магнитогорский металлургический комбинат», Группа компаний «Независимость».

В Топ-10 рейтинга также вошли DEFA, Студия Артемия Лебедева, «Артус», Individ,  «АйТи-бюро «Зебра», Quantum Art, Aplex.

В Топ-20 рейтинга вошли Promo Interactive, MST Digital Agency, Aero, Amado, "ДизайнДепо", "Далее", Greensight, Articul Media, Proactivity Group, Ленвендо.

Комментирует Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета»:  «Основная цель нашего нового рейтинга - составить список веб-студий, которые работают с крупнейшими отечественными и зарубежными компаниями. В первую очередь эта информация может быть полезна потенциальному заказчику при выборе веб-разработчика. Рейтинг наглядно показывает, какие веб-студии уже имеют успешный опыт сотрудничества с компаниями топ-уровня, способны взаимодействовать на соответствующем уровне.  

Мы планируем сделать этот рейтинг ежегодным, причём в будущем хотим расширить его выборку: наряду с сайтами крупнейших компаний будут анализироваться и сайты аффилированных с ними юрлиц, это даст более широкую картину топ-сегмента рынка веб-разработки».

09.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация