Ogilvy&Mather рассказало о том, что подходит женщинам

«Сделай так, как хочешь ты», - агентство Ogilvy & Mather Russia под руководством британского режиссера сняло новый ролик для бренда Kotex.
Рекламный ролик Kotex, который уже можно видеть в эфире федеральных телеканалов, создан в рамках новой маркетинговой стратегии компании Kimberly-Clark. Основная задача концепции - показать, что производитель активно вовлекает в коммуникационный процесс непосредственно тех, для кого и создает свою продукцию. В случае с Kotex, естественно, речь идет о женской аудитории.
Современные девушки все чаще приобретают предметы женской гигиены не задумываясь, так сказать на автопилоте, что несколько странно, учитывая, с какой тщательностью они же выбирают, например, косметику. В отличие от альтернативных брендов, предлагающих девушкам «носить белые джинсы в эти дни», ТВ-ролик Kotex призывает остановиться и задуматься, что важно для женщины «в эти дни», и каким она хочет видеть предназначенный для нее продукт?
Принятая брендом коммуникационная модель предполагает дальнейшее общение с целевой аудиторией в формате диалога с целью улучшения продукта.
Съемки ролика проходили в Москве под руководством английского режиссера Anthea Benton, известного не только как режиссера роликов Stella Artois и Levi's, но и как режиссера видеоклипов Jamiroquai (Space Cowboy), George Michael (Fastlove и Spinning the Wheel).
Состав команды:
Ogilvy & Mather
Robin Weeks
Софья Шматова
Наталья Королева
Денис Крупчатников
Наталья Покровская
Дмитрий Никоноров
Наталья Полякова
Мария Старовойтова
Анна Дадюкова
Kimberly Clark
Светлана Баринова
03.04.2013











Комментарии
Написать комментарий