Любовь с первого взгляда

Модернизация упаковки от итальянских дизайнеров помогла бренду выделиться.
Полный рестайлинг линейки гелей-лубрикантов провели дизайнеры из итальянской студии Reverse Innovation. Они обновили графическое оформление и структурную упаковку всего ассортимента гелей под марками Lifestyles, Manix и Unimil, которые производятся компанией Ansell Limited. В рамках проекта был разработан новый дизайн упаковки, который помогает продукту выделиться, вызывает любопытство, а также создает ощущение доверия и высвобождает воображение. Как сообщает Upakovano.ru, придуманная упаковка уже завоевала три престижные награды: Good Design Award, Brand Identity Grand Prix и Mediastars.
Структурная упаковка этого продукта настолько оригинальна, что ее создатели подали заявку на регистрацию этого дизайна. Стабильность сочетается с очень заметной формой контейнера. Иконический дизайн подчеркивает айдентику бренда. Это действительно инновационная разработка в области визуального языка продуктовой категории. Уникальный механизм подачи продукта делает его высокого эргономичным, позволяя легко и быстро контролировать дозировку геля. Кольцо в верхней части придает продукту его отличительный характер, а его контур выступает еще и в качестве ручки. Безопасная пломба гарантирует сохранность содержимого для потребителя. Выпускается продукт в двух размерах: 50 и 100 мл.


02.04.2013











Комментарии
Написать комментарий