Про дизайн

Любовь с первого взгляда

Любовь с первого взгляда

Модернизация упаковки от итальянских дизайнеров помогла бренду выделиться.

Полный рестайлинг линейки гелей-лубрикантов провели дизайнеры из итальянской студии Reverse Innovation. Они обновили графическое оформление и структурную упаковку всего ассортимента гелей под марками Lifestyles, Manix и Unimil, которые производятся компанией Ansell Limited. В рамках проекта был разработан новый дизайн упаковки, который помогает продукту выделиться, вызывает любопытство, а также создает ощущение доверия и высвобождает воображение. Как сообщает Upakovano.ru, придуманная упаковка уже завоевала три престижные награды: Good Design Award, Brand Identity Grand Prix и Mediastars.

Структурная упаковка этого продукта настолько оригинальна, что ее создатели подали заявку на регистрацию этого дизайна. Стабильность сочетается с очень заметной формой контейнера. Иконический дизайн подчеркивает айдентику бренда. Это действительно инновационная разработка в области визуального языка продуктовой категории. Уникальный механизм подачи продукта делает его высокого эргономичным, позволяя легко и быстро контролировать дозировку геля. Кольцо в верхней части придает продукту его отличительный характер, а его контур выступает еще и в качестве ручки. Безопасная пломба гарантирует сохранность содержимого для потребителя. Выпускается продукт в двух размерах: 50 и 100 мл.

Любовь с первого взгляда
Любовь с первого взгляда

02.04.2013

на печать


Комментарии

Serge Lel
03.04.2013 6:03 | сообщение #1
 

Кольцо - это тоже часть иконического дизайна?

Гость
03.04.2013 10:58 | сообщение #2
 

Serge Lel, написал бы для чего кольцо - так низзя Подмигивать

Serge Lel
04.04.2013 8:33 | сообщение #3
 

Гость писал(а):
Serge Lel, написал бы для чего кольцо - так низзя Подмигивать



Icon - иконический образ, передающий черты сходства. Кольцо с чем сходство передаёт?

Ик
06.04.2013 20:03 | сообщение #4
 

Serge Lel, кольцо - символ женского детородного органа. Для продвижения геля-лубриканта - самое то.

Serge Lel
09.04.2013 5:11 | сообщение #5
 

Ик писал(а):
Serge Lel, кольцо - символ женского детородного органа. Для продвижения геля-лубриканта - самое то.



Обычно иной геометрический знак используется для изображения женских гениталий.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация