Аналитика поможет определить клан бренда

Выяснить, что заставляет отдельного потребителя поставить галочку - это замечательно. А вот точное определение общего фактора, благодаря которому целая группа людей ставит галочку, показывает разницу между счастливым клиентом и энергичной командой представителей бренда.
Безусловно, предоставление контента, актуального для отдельного лица, означает, что вы сделали свою домашнюю работу. Но мы ведь живем в социуме. Мы отмечаем друзей на Facebook, чтобы показать с кем мы идентифицируем себя, вступаем в группы, чтобы делиться знаниями или воспоминаниями, читаем только те статьи, которые считаются важными для наших социальных родственников. По природе, мы стремимся быть частью группы. Эта группа людей - не просто сегмент покупателей, это группа лиц, связанных особенно сильными эмоциональными узами.
Представьте себя на концерте в честь воссоединения рок группы 90-х гг. По особенному приглашению вы и еще 30 фанатов, слушаете старые хиты и новые песни из нового альбома группы. Вас окружают люди с разными характеристиками - разные возраста, стили одежды и жизненный опыт. Однако та единственная вещь, которую вы любите - группа, которую вы слушали еще в университете, связала вас. И вы вдруг обнаружили, что являетесь частью клана, вы нашли своих"родственников». В следующий раз, когда вы увидите рекламу, информацию или продукт, который рекомендует организация, которая объединила вас, скорее всего, вы будете чувствовать некую симпатию и будете более расположены к совершению покупки.
Но кто же объединил вас? Музыкальная группа? Нет, это сделал грамотный маркетолог из одной пивной компании, который выяснил, что любовь к року 90-х и готовность открыть имейлы, используя специальные предложения, являются звеньями, которые связывают их потребителей. Тот маркетолог точно знал, что нужно сделать, чтобы получить от вас ответную реакцию. И все это благодаря данным, которые можно спрогнозировать.
Для директоров по маркетингу, средством для объединения разрозненных потребителей является уникальная информация на основе данных, которая соединяет точки между реальными людьми.
Технологии прогнозируемой аналитики преуспевают в этом: раскрывают удивительные закономерности в больших объемах данных, которые невооруженным глазом не увидишь. В общем, эта уникальная информация иллюстрирует интересы потребителей, предпочтения, и, самое главное, эмоциональный пусковой механизм, который побудит их к приобретению вашего продукта. Помимо демографических данных, несколько примеров того, что еще следует мониторить:
Данные о действиях: что потребители смотрят на вашем сайте; какие у них предпочтения по оплате; сколько раз они посетили сайт, прежде чем совершить покупку.
Данные о взаимодействиях: как потребители взаимодействуют с вашим брендом и почему; информация из записей колл-центра; информация об использовании мобильных приложений.
Социальные данные: от записей в Twitter и онлайн отзывов, до постов в блогах и распространенного контента.
Если вы сопоставите выводы из данных одного потребителя с результатами целой группы людей, вы выйдете на X фактор, общий для всего спектра потребителей.
Модный лейбл Elie Tahari использует аналитику, чтобы получить более полную информацию о покупательских привычках клиентов, мерчендайзинге и продвижении продукта. Эти данные, в свою очередь, позволяют бренду максимально точно удовлетворять потребности клиентов. Анализируя такие данные, как структура покупок, рыночные тенденции и последние новинки в дизайне, бренд Elie Tahari может действовать на основе полученных выводов и быть уверенным, что в их магазинах представлен оптимальный ассортимент товаров, который удовлетворит покупателей и обеспечит высокое качество услуг.
Даже если вы можете визуализировать свою «родственную» группу, они пока еще не знают, что они связаны. Найти общую точку -любовь к року 90-х - это только начало. После этого пришло время выяснить уникальные знания для бренда, которые заставят их собраться вместе.
Канал: Используя аналитику, вы можете узнать, что каждый из ваших «родственников» предпочитает разные каналы коммуникации (от имейл до мобильных оповещений).
Временные рамки: Если вы шлете письмо на имейл ночью или пишете твиты с утра, будьте уверены, что ваша коммуникация соответствует их временным привычкам.
Сообщения: информационные сообщения - это ключ «для сбора» своего клана. Будьте открытыми и честными в том, что вы им предлагаете, используйте ключевые слова, которые соответствуют их связующей страсти.
Выберите отправителя: От кого приходят предложения? Это особенно важно, если вы агентство. Что вызывает больше доверия: сообщение от группы или подкаст, на которые подписаны ваши последователи.
Возможно, ваша аудитория любит твитнуть о роке 90-х, но благодаря анализу данных с форумов, блогов и онлайн отзывов, вы выяснили, что их истинная страсть - это дизайн интерьеров, и конкретноDIY проекты (DoItYourself- «Сделай это сам»).
Используя общие эмоциональные пусковые механизмы, которые вы получили, анализируя огромное количество информации, вы можете организовать live-stream видео чат о дизайне с участием ТВ персоны, которую часто обсуждает данная аудитория. А также, дать возможность потребителям задать вопрос знаменитости, получить совет и поделиться планами по обновлению жилища.
Не зависимо от того, какое знание вы используете, убедитесь, что оно базируется на правильных выводах из полученных данных, при этом ваша «семья» заряжена энергией и готова рассказать другим членам, о том, что ваш бренд заполучил их.
26.03.2013
Комментарии
Написать комментарий