Мастер-класс

Развитие представительства телеканала в сети ВКонтакте

Развитие представительства телеканала в сети ВКонтакте

Предлагаем вашему вниманию кейс «Развитие представительства бренда телевизионного канала в социальной сети ВКонтакте». Опытом работы делится ведущий специалист по скрытому маркетингу «GreenSMM» Алина Майорова.

Цель кампании: обеспечить продвижение бренда среди целевой аудитории (ЦА) в сети ВКонтакте.

Задачи кампании:
• Увеличить знание ЦА о продвигаемом телеканале и его проектах;
• Привлечь новых зрителей и заинтересовать их в подключении канала;
• Создать пространство, где зрители канала и все заинтересованные пользователи смогли бы общаться друг с другом и с представителями телеиндустрии на интересующие их темы;
• Инициировать дискуссии и обсуждения проектов канала.

Сроки проведения: 6 месяцев и более.

Подготовительный этап (создание нового графического оформления группы, согласование концепции продвижения, выработка стратегии, написание и размещение первичного контента, настройка и запуск таргетированной рекламы) - 1 месяц.

Увеличение численности группы, развитие представительства: 5 месяцев.

Изначально нам была передана практически пустая группа с незначительным числом участников. Оформление у ресурса отсутствовало, новости публиковались крайне редко, лайков и обсуждений практически не было.

Для решения поставленных перед кампанией задач, был реализован ряд последовательных этапов:
• Этап изучения бренда и его целевой аудитории.
• Этап разработки стратегии продвижения.
• Оформление группы.
• Этап публикации и утверждения материалов.
• Формирование ядра группы.
• Инициация независимой активности.

Этап изучения бренда и его целевой аудитории.

В результате общения с представителями бренда и мониторинга интернет-среды нами был составлен портрет целевой аудитории, на которую ориентированы проекты канала, выделены самые перспективные особенности контента канала для привлечения зрителей, а также был намечен план мероприятий, как на самом телеканале, так и в продвигаемом представительстве.

На этом же этапе выделены основные конкуренты бренда, изучена степень их представленности в социальных сетях, проанализирован позитивный и негативный опыт продвижения аналогичных проектов и оценены плюсы и минусы конкурирующих представительств.

Этап разработки стратегии продвижения.

На этом этапе мы во многом опирались на информацию, получаемую от клиентов, их пожелания и ожидания, внося свои коррективы, предлагая оптимальные и наиболее бюджетосберегающие решения. На основе изучения характера целевой аудитории мы пришли к выводу о целесообразности создания не просто брендированной группы, но развлекательного сообщества, дающего пользователям возможность получить самую свежую информацию о теле- и кинопроектах как комедийного жанра (жанра канала), так и других жанров, пообщаться, выразить свое мнение. Акценты при написании материалов были расставлены на присутствие светских, скандальных новостей о кинозвездах, обзорах премьер, интересных событиях жизни звезд, опросах, конкурсах; лишь небольшая часть материалов была посвящена непосредственно бренду, способах подключения канала и т.д.

В период первого месяца продвижения представительства мы четко отслеживали реакцию аудитории на те или иные посты и ветки обсуждений, старались выбрать максимально интересный им контент. На этом же этапе были запланированы даты конкурсов, определены призы и правила. Был составлен медиаплан, описывающий периодичность публикаций, их наполнение, даты предполагаемых акций.

Этап оформления группы.

Нами было предложено четыре варианта дизайна, причем три из них были заказаны у западных специалистов, которые имели обширное портфолио макетов для кино- и телеиндустрии. Каждый макет содержал следующий набор позиций: аватар, viki главной страницы и внутреннее меню на четыре блока.

После того, как был утвержден окончательный вариант дизайна, мы разместили все блоки в предназначенные для них места. Настроили viki меню. Внедрили приложение с программой обновляемой онлайн, которое позволяло пользователям не переходя на сайт канала, в режиме реального времени смотреть программу передач канала. В рамках этого же этапа мы написали и разместили текстовый контент, залили видео, подобрали и разместили фотоматериалы.

Этап публикации и утверждения материалов.

В рамках кампании мы ежедневно публиковали посты в ленте новостей группы, поддерживали инфо-социальные потоки, выполняли функции модераторов площадки, запускали конкурсы, следуя согласованной стратегии. На первоначальном этапе мы размещали 1-2 поста в день, в период проведения конкурсов количество постов увеличилось до 5 в день для того, чтобы пользователи чаще переходили из своей новостной ленты в группу, и у них было больше шансов увидеть, что проводится конкурс. Затем количество постов было уменьшено до трех и поддерживается до сих пор.
Формирование ядра группы.

Для привлечения пользователей мы использовали следующий набор инструментов: таргетированная реклама, реклама в популярных группах развлекательной тематики, офферы, оптимизация группы для внутреннего поиска, анонсирование акций группы на популярных развлекательных порталах. Трафик привлеченный в группу в период активности был на уровне 700-1000 уникальных посетителей в день.

Инициация независимой активности.

Для того чтобы не просто привести пользователей, но и завоевать их лояльность, мы размещали интересный для ЦА контент, а также проводили различные мероприятия. Важно отметить, что изначальная концепция вовлечения не раз была адаптирована под реалии группы. Если, к примеру, мы видели, что размещение 4 твитов в день, приносит гораздо больший трафик в группы с минимальным оттоком пользователей, то мы увеличивали интенсивность размещения материалов.

Модераторы не просто старались быстро ответить на все вопросы, которые задавали пользователи, но и поощряли развитие дискуссии, «подливали масла в огонь», когда это было нужно, реагировали на все проявления активности. Таким образом, уже через два месяца в группе выделились пользователи, которые уже сами заводят диалог с другими, высказываются не только по теме кино, но и непосредственно о канале, задают вопросы, касающиеся бренда. Для того чтобы увлечь и развлечь участников мы провели несколько креативных конкурсов.

В рамках первого конкурса пользователям предлагалось снять видео по мотивам советских комедий, второй конкурс был направлен на создание самого смешного демотиватора с фразами из советских комедий. В качестве призов были разыграны поездка в Голливуд и фотоаппарат. За время проведения акции было отснято 19 роликов, создано несколько десятков демотиваторов. Под конкурс разрабатывался отдельный дизайн группы и проведена рекламная кампания по размещению материалов на самом телеканале и на сторонних информационных интернет-порталах.

Количественные показатели кампании.

Результатом проведенных мероприятий стала развитая группа с более чем 11 500 участников, охват кампании насчитывает более 20 000 000 пользователей.

Проведённую кампанию можно охарактеризовать как успешную с высоким уровнем независимой активности и большим охватом аудитории.

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация