Креатив

Погрызем?

Погрызем?

Стартовала новая рекламная кампания бренда «Бабкины семечки». Предыдущий ролик, снятый в 2010 году, пропагандировал любовь и семейные ценности, носителем которых являлись, персонажи и сами семечки.

В новом сезоне, посыл бренда остался неизменным - «Бабкины. Такие, как мы любим!». Однако кардинально сменился контекст - вместо романтичных природных пейзажей действие переместилось в обычные городские квартиры. А вместо романтичной бабушки в новой серии рекламных роликов мы видим известных медийных персонажей - Розу Сябитову, Галину Данилову и Виктора Гусева.

Новая история «Бабкиных семечек» основана на знакомых большинству зрителей бытовых ситуациях. И вроде бы ничего особенного в кадре не происходит, если бы не медийные лица, помещённые в необычный для зрителей контекст и сами «Бабкины семечки», служащие как оказывается, неотъемлемым атрибутом быта главных персонажей. Кроме того, один из роликов серии с участием Виктора Гусева знакомит зрителей с новым продуктом - «Бабкиными сухариками».

Посмотреть ролик "Бабкины семечки.Комментатор" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Нетривиальности новым роликам «Бабкиных семечек» придаёт яркая режиссёрская работа Ярослава Чеважевского, которому удалось «разыграть» на съёмочной площадке непрофессиональных актёров Розу Сябитову и Виктора Гусева. В результате все остались довольны: режиссёр - отснятым материалом, звёзды - новым опытом. Галина Данилова, в дуэте со своей дочерью Ульяной, блестяще выступила в привычном ей амплуа героини комедийных скетчей. 

Посмотреть ролик "Бабкины семечки. Кастинг" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Бабкины семечки.Шкаф" (0.7 Мб)
Скачать ролик


«Бабкины семечки» занимают лидирующую позицию на российском рынке в сегменте жареных семечек. В 2012 году, второй раз за свою медийную историю, бренд стал обладателем титула «Брэнд года/EFFIE 2011», а по итогам года был удостоен звания «Народная Марка - Марка №1 в России». Новая рекламная работа «Бабкиных семечек» призвана укрепить лидирующие позиции бренда на российском и зарубежном рынках, а так же ещё выше поднять планку для конкурентов. 

Производство: ПроФильм.

Творческая группа ООО «Тролль»:
Евгений Зорин, Директор по маркетингу
Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер
Эльмира Романова, Менеджер по продвижению

Творческая группа ПроФильм:
Ярослав Чеважевский, Режиссёр
Сергей Мачильский, Оператор
Денис Кладиенко, Художник
Владимир Сигалов, Продюсер
Фатима Ахунова, Ассистент продюсера

14.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация