Креатив

Модный ум

Модный ум

Креативное агентство TWIGA TOUCH, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA, разработало новую концепцию для продвижения компании Hansa, занимающейся производством бытовой техники.

В основу концепции положено гармоничное сочетание эстетики и умных технологий, выраженное в бытовой технике марки. В результате был разработан ТВ-ролик, макеты для прессы и баннеры, объединенные общей концепцией «ЭстетикУм». Отныне покупателю не нужно выбирать между красотой, с которой выполнена бытовая техника, и ее эффективностью.

Медиаразмещение кампании осуществляет агентство Media First, также входящее в Коммуникационную Группу TWIGA. Кампания продлится до конца 2013 года.

Чумаков Антон,  генеральный директор Hansa: «В этом году мы решили выйти на рынок с новой концепцией и сделать акцент на уникальном сочетании красивого дизайна и высокой функциональности нашей техники. Наша аудитория - это люди, которым не все равно, как выглядит техника, окружающая их каждый день. Мы делаем все, чтобы наша продукция максимально соответствовала потребностям покупателей и по внешнему виду, и по техническим характеристикам».

«Мы постарались воплотить в жизнь идею Smart & Fashionable, - говорит исполнительный креативный директор группы TWIGA Михаил Елагин. - Создать ощущение, что у тебя дома будет не просто стильная и модная техника, но умная, продуманная как с точки зрения дизайна, так и удобства и функциональности, - это и есть концепция ЭстетикУм».

05.03.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, РґРѕРј-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи Р Р† РњРѕСЃРєРІРµ Р Р† 1927 – 29 годах, стал РёРєРѕРЅРѕР№ архитектурного авангарда. РћРЅ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» построен как экспериментальный цилиндрический РґРѕРј Р С—Р С• системе, которую архитектор предлагРВВВВРвРвЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’В» применять Р Р† массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение Р С‘ инженерные находки сделали его всемирно известным. Р СџР С• словам самого автора, суть РґРѕРјР° Р Р† «равномерности напряжений, света, РІРѕР·РґСѓС…Р° Р С‘ тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация