Креатив

Эрмигурт будет учить потребителей немецкому языку

Эрмигурт будет учить потребителей немецкому языку

Креативное агентство Leo Burnett Moscow начало сотрудничество с компанией Ehrmann и разработало новую коммуникационную стратегию для бренда Эрмигурт, в основу которой легли ценности семьи и любви.

В поддержку нового позиционирования была разработана необычная по формату рекламная кампания «Уроки немецкого от Эрмигурт».

Марка «Эрмигурт» существует на российском рынке уже более 10-ти лет, ее знают и помнят российские потребители. Бренд «Эрмигурт» в настоящее время является флагманом линейки продуктов Ehrmann. Для того, чтобы вернуть марку к устойчивому росту и привлечь к ней новых потребителей была разработана рекламная кампания «Уроки немецкого от Эрмигурт». Первый ролик вышел в эфир 18 февраля. В ближайшие месяцы будет запущено продолжение «уроков» на ТВ, POS материалы, а также кампания в социальных сетях.

Анимационный формат и образовательный жанр новой кампании: теперь Эрмигурт не только вкусно накормит каждого члена семьи, но и предложит пополнить словарный запас немецких слов, - выделяют кампанию из массы рекламных роликов, показывающих нам одинаковые «счастливые» семьи за кухонным столом, «счастливо поедающие продукт».

На создание рекламных роликов в формате анимационного фильма креаторов вдохновил старый знакомый всем телекурс английского языка «Muzzy».  В каждом новом ролике герои «Уроков немецкого от Эрмигурт» - папа, мама, сын и дочь - поочередно оказываются в роли «преподавателей», объясняющих значение немецких слов. И одно из них - обязательно про любовь.

«С немецкими дикторами мы работали удаленно. Десятки дублей, четыре замены - и всё не то. Перед самым дедлайном кто-то вспомнил о немце, с которым накануне познакомился. На следующий же день озвучили ролики с ним. Он оказался тем, кто нам нужен, а по иронии судьбы еще и учителем. Правда, географии», - рассказывает Маргарита Касимова, копирайтер Leo Burnett Moscow.

«Очень радостно, что клиент принял идею, полезную не только для бренда, но и для зрителя. Мы верим, что эти 30 секунд для многих не пройдут впустую, возможно, кто-то пополнит свой словарный запас хотя бы парой немецких слов. Мелочь, конечно, но для рекламного ролика быть хоть немного полезным - большое дело», - комментирует Зоя Рябинина, арт-директор Leo Bunett Moscow.

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: Эрмигурт. Уроки немецкого.
Слоган: "Ermigurt. Das ist Liebe"
Хронометраж: видео ролик, 30 сек
Марка: Эрмигурт
Сроки кампании: февраль - апрель 2013

Клиент: Ehrmann
Директор пр Маркетингу: Марк Патт,
Директор по Ключевым Брендам: Ольга Выморкова
Бренд Менеджер  Елена Гарбарчук

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Наталья Смелова
Плэннер: Анна Маликина
Арт-директор: Зоя Рябинина
Копирайтер: Маргарита Касимова
Эккаунт - директор: Светлана Позднякова
Эккаунт -менеджер: Анна Варфоломеева
Продюсер агентства: Екатерина Норсоян

Продакшен: Фильмсервис

Размещение (агентство): Initiative
Медиа носители: TV

20.02.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация