Новости

Новые тарифы за проезд в Москве сделают популярными

Новые тарифы за проезд в Москве сделают популярными

Московский метрополитен планирует потратить до 344 млн рублей на продвижение нового тарифного меню среди населения. 

Об этом «Известиям» рассказал источник в подземке. Большая часть суммы - 184 млн рублей - уйдет на рекламу новых вариантов билетов, в первую очередь телевизионную. Две трети всего объема рекламы придется на «Первый канал», «Россию 1» и НТВ. Кроме того, власти потратят более 70 млн рублей на услуги консультантов, которые будут стоять в вестибюлях и объяснять пассажирам отличия новых видов билетов. Реклама тарифов на общественный транспорт охватит и интернет, где появится специальный сайт. К продвижению билетного меню мэрия хочет подключить и блогеров-десятитысячников. 

Напомним, с 1 февраля в Москве действует единый билет на все виды транспорта. Однако основные изменения жителей столицы ждут с апреля, когда будет запущено еще несколько видов билетов, в том числе «90 минут», «электронный кошелек» и туристический безлимитный билет на 24 часа. Тогда же билеты на 1-2 поездки прекратят продавать в кассах, а их стоимость округлят до 30 и 60 рублей соответственно. В июле билетов на 1-2 поездки не будет даже в автоматах. Они сохранятся только в «электронном кошельке». Кроме того, существенно подорожают безлимитные проездные на полгода и год. Это уже вызывает негодование многих москвичей, общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» даже готовит иск в суд против мэрии. 

Власти тем временем решили ударить по недовольству жителей масштабной рекламной кампанией, которая начнется в марте. 60% телерекламы зрители увидят в прайм-тайм, для этого будет подготовлено четыре ролика - отдельно для «электронного кошелька» и остальных видов билетов. Также планируется развесить 350 плакатов, объясняющих новые тарифы, на остановках, еще 620 - на железнодорожных вокзалах, крутить рекламу билетного меню будут также в аэроэкспрессах. Кроме того, метрополитен заплатит за 16 млн показов в интернете баннеров, посвященных билетам, в том числе на почтовых серверах и в социальных сетях. У нового тарифного меню появится и собственный сайт с логотипом. Вся полиграфическая продукция, включая билеты и рекламу, получит фирменные шрифт и цвет. 

Кроме того, во всех вестибюлях метро со 2 апреля, когда новые тарифы вступят в силу, и до 21 апреля ежедневно будет работать почти 1,5 тыс. промоутеров в будние дни и более 900 - в выходные. Консультанты, прошедшие специальное обучение, одетые в форму и снабженные буклетами, с 8 утра и до 20 вечера будут объяснять пассажирам новые билетные возможности, учить пользоваться автоматами и «электронным кошельком». На их услуги метрополитен потратит более 70 млн рублей. В 84 млн рублей обойдется выработка стратегии общения с населением и его различными группами, проработка линии общения с журналистами, поиск лояльных экспертов, блогеров-десятитысячников, размещение позитивной информации о новом билетном меню в СМИ и интернете. 

Между тем, по мнению эксперта общественной организации «Город и транспорт» Владимира Свириденкова, власти могли бы уже сейчас начать более активное информирование населения по поводу новых тарифов. 

- Пока в метро развешаны неяркие объявления, которые можно даже не заметить. А в вагонах, где человек проводит больше времени и может спокойно читать, информации нет, - отметил эксперт. - Реформа предстоит значительная. Задача властей - объяснить ее так, чтобы люди поняли удобство новой системы.

Вначале среди пассажиров будет много недовольных нововведениями, убежден Свириденков, но если информирование будет проводиться правильно, лояльных начнет появляться все больше.

Глава бюро интернет-рекламы Vovlekay & Sinoby Digital Communications Влад Титов полагает, что цена на рекламную кампанию новых тарифов вполне оправданна. 

- Нужно учитывать, что власти должны не просто проанонсировать систему, но сдвинуть сознание людей многомиллионного города, а также улучшить имидж транспортной системы, - сказал он. 

Блогер Дмитрий Терновский (около 10 тыс. читателей) также согласен, что на работу с населением необходимо тратить бюджетные средства. При этом, по словам Терновского, ему московские власти сотрудничество пока не предлагали. 

- Если предложат - обсудим, - уточнил он. 

Новые тарифы за проезд в Москве сделают популярными

05.02.2013

на печать


Комментарии

горожанин
06.02.2013 1:11 | сообщение #1
 

какое чудо!) они потратят кучу бабок на рекламу новых тарифов, а потом, очевидно, и поднимут тарифы на проезд))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация