Креатив

Кенийский чай наступает

Кенийский чай наступает

Реклама кенийского чая появится в российских городах на конструкциях Russ Outdoor в феврале.

Группа компаний «KENY» в 2013 году продолжает активно рекламировать бренды кенийского чая «Ягодные танцы» и «Зов джунглей» под слоганами «Чай Keny Tea - природный позитив» и «Страстный, крепкий кенийский чай». Очередной флайт кампании стартует 1 февраля 2013 года. Постеры будут размещаться в 25 городах России, в том числе Саратове, Тольятти, Астрахани, Магнитогорске,  Нижнем Новгороде Владикавказе. Для кампании будут задействованы щиты 3х6 и конструкции сити-формата региональной сети Russ Outdoor, расположенные с привязкой к гипермаркетам сети «Магнит».

Кенийский чай наступает
Кенийский чай наступает

«Сейчас уже можно сделать выводы об эффективности outdoor кампании. Наш чай начали узнавать, от сетей и гипермаркетов, в которых мы представлены, продолжают поступать запросы по увеличению ассортимента, - говорит Наталия Березина, директор по рекламе группы компаний «KENY». - Рекламная кампания не только стимулирует наших покупателей к импульсивной покупке, но и дает им информацию о самом продукте и о местах продаж".

01.02.2013

на печать


Комментарии

vita_s
04.02.2013 15:21 | сообщение #1
 

Зажигательный и жизнерадостный дизайн - и хочется верить, что качество самого чая на уровне!

Sopromatka
05.02.2013 14:33 | сообщение #2
 

Ярко и позитивно) Цепляет!

Андрей
06.02.2013 7:12 | сообщение #3
 

А я сам чай попробовал! Мне понравился. Ягодки плавают. Очень ароматный и насыщенный вкус. Коробочка запоминающаяся"

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация