Кенийский чай наступает

Реклама кенийского чая появится в российских городах на конструкциях Russ Outdoor в феврале.
Группа компаний «KENY» в 2013 году продолжает активно рекламировать бренды кенийского чая «Ягодные танцы» и «Зов джунглей» под слоганами «Чай Keny Tea - природный позитив» и «Страстный, крепкий кенийский чай». Очередной флайт кампании стартует 1 февраля 2013 года. Постеры будут размещаться в 25 городах России, в том числе Саратове, Тольятти, Астрахани, Магнитогорске, Нижнем Новгороде Владикавказе. Для кампании будут задействованы щиты 3х6 и конструкции сити-формата региональной сети Russ Outdoor, расположенные с привязкой к гипермаркетам сети «Магнит».


«Сейчас уже можно сделать выводы об эффективности outdoor кампании. Наш чай начали узнавать, от сетей и гипермаркетов, в которых мы представлены, продолжают поступать запросы по увеличению ассортимента, - говорит Наталия Березина, директор по рекламе группы компаний «KENY». - Рекламная кампания не только стимулирует наших покупателей к импульсивной покупке, но и дает им информацию о самом продукте и о местах продаж".
01.02.2013











Комментарии
Написать комментарий