Школа рекламиста

Три инновационные модели банкинга

Три инновационные модели банкинга

Во всем мире банковская отрасль переживает определенный «кризис жанра» и все чаще погружается в банальную ценовую конкуренцию. Accenture считает, что выход есть, и предлагает три инновационные модели банковского бизнеса.

«Умный многоканальный» банк

Ключевые элементы этой модели таковы:

1. Продвинутая мультиканальная интеграция, фокусирующаяся на цифровых каналах и интегрированной архитектуре.

2. Всеобъемлющая аналитика, основанная на эффективном сборе информации о клиентах, микросегментации и прогнозном моделировании с целью определения сбалансированного портфеля продуктов.

3. Управление в режиме взаимодействия в реальном времени, призванное повышать уровень конверсии входящих обращений.

4. Продвинутые консультативные услуги, использующие цифровые каналы и персональную аналитику.

5. Продуктовые предложения и связанные с ними ценовые схемы, основанные на микросегментах и оптимизированные под особенности канала.

Модель «умного многоканального» банкинга использует испанский Bankinter. Причем особый упор он делает на аналитику. Банк начал усовершенствовать свою аналитику несколько лет назад и сфокусировался на разработке коммерческих предложений, основанных на сборе сведений о клиентах и частоте контактов с ними, как проактивных, так и реактивных, после чего в 2009 году разработал Engloba Geo CRM. А недавно вера Bankinter в аналитику побудила его открыть новые подразделения вроде рискового CRM или операционного CRM.

Другой испанский банк, BBVA, - хороший пример того, как банк управляется с пространством персональных консультаций: он предоставляет персональное клиентское обслуживание в режиме 24/7 тем своим клиентам, которые отдают предпочтение цифровым каналам банкинга перед походом в отделение, но при этом хотят получать персонализированный сервис.

«Социально вовлеченный» банк

Еще одна инновационная модель банковского бизнеса акцентируется на вовлечении потребителей с особым упором на социальные медиа с целью укрепления тесных связей с клиентами. Цель - выстроить взаимоотношения, основанные на личных интересах, используя лидеров мнений и способствуя сотрудничеству банка и его клиентов.

Ключевые компоненты этой модели банковского бизнеса таковы:

1. Мониторинг социальных медиа с целью определения возможностей вовлечения потребителей, смягчения рисков и быстрого реагирования на вызовы.

2. Социальный цифровой маркетинг, построенный на кластеризации с целью предоставления возможности банку определить подходящий контент для отдельных пользователей соцсетей и тем самым привлечь их внимание.

3. Социальный CRM, обогащающий данные о клиентах информацией из социальных медиа и тем самым способствующий созданию более эффективных предложений.

Большинство банков сегодня разделяют клиентов на сегменты, используя стандартные критерии (такие как средний доход, уровень кросс-продаж и т. д.), и вовлекают их путем «толкания». У «социально вовлеченных» банков взаимодействие намного более персонализированное. Банк разрабатывает индивидуально заточенные взаимодействия с клиентами, основанные на их интересах и намерениях, прокоммуницированных их действиями в социальных медиа (например, путем проставления «лайков» или «шеров»). Подобные действия могут помочь банкам сгруппировать клиентов по общим интересам, поддерживать с ними ежедневный диалог на интересные им темы и предлагать продукты, когда потребители действительно нуждаются в них.

Банк в виде «финансовой/нефинансовой цифровой экосистемы»

Эта модель использует силу мобильных технологий, чтобы предлагать услуги, не ограниченные рамками традиционных банковских продуктов. Такие услуги банку помогает оказывать сеть партнеров. Банк может решить создать или стать частью цифровой экосистемы, в зависимости от имеющегося у него платежного решения и той роли, которую он намеревается играть.

Ключевые компоненты этой банковской модели таковы:

1. Мобильные платежи, основанные на технологии NFC или мобильного кошелька, что усиливает конкурентоспособность банка в сфере платежей и помогает удерживать клиентов.

2. Предложения, улучшенные инструментами мобильной коммерции и сфокусированные на финансовых и нефинансовых предложениях, мобильном маркетинге, мобильной лояльности и мобильной аналитике.

3. Альянсы и партнерство с небанковскими учреждениями и создание совместного контента.

Используя модель «финансовой/нефинансовой цифровой экосистемы», банк имеет возможность стать для клиентов «единым окном» для удовлетворения всех релевантных потребностей последних.

28.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация