Креатив

Обычные супергерои в новом ролике X-Fit

Обычные супергерои в новом ролике X-Fit

2013 год для фитнес-клубов X-Fit пройдет под знаком X-Evolution. Новый проект сети, в рамках которого будет кардинально пересмотрена система функционального тренинга, затронет все направления работы клубов.

Первым визуальным маркером проекта X-Evolution стал новый видеоролик - «Обычные супергерои», в съемках которого принял участие звездный тренерский состав X-Fit.

Обычные супергерои - логичное продолжение креативной концепции «Люди X-Fit. Стань одним из нас!», которая сопровождала рекламную кампанию сети во второй половине 2012 года. Идею новому ролику дала ключевая задача, которую перед собой ставят клубы X-Fit: предоставить человеку возможность для развития в себе тех качеств и навыков, которые позволят ему ежедневно чувствовать себя более уверенным и успешным. Выносливость, гибкость, стрессоустойчивость, целеустремленность, гармоничное настроение - способности, которые возможно развить в себе, регулярно занимаясь собой - занимаясь спортом. «В наших клубах мы активно продвигаем идею здорового образа жизни, помогая формировать сообщество здоровых, сильных и жизнерадостных людей, - обычных супергероев, которым все по плечу - рассказывает директор по маркетингу федеральной сети фитнес-клубов X-Fit Ирина Чечель. - Наблюдая за членами клубов, мы отмечаем, насколько активно желание многих добиваться поставленных задач, причем речь не всегда идет только о более совершенном теле или мышечном тонусе. Гармоничное состояние, уверенность в себе, позитивное настроение - цели, которые наши клиенты ставят перед фитнесом ничуть не реже! Это же можно сказать и о тренерском составе X-Fit, поэтому, когда речь зашла о выборе героев для будущего ролика, выбор был очевиден!».

Площадкой для съемок стал флагманский клуб сети «X-Fit Монарх», сам процесс занял две ночи (съемки проводились после 23.00, чтобы не нарушать график тренировок членов клуба). В качестве «обычных супергероев» в ролике выступили фитнес-инструкторы ведущих силовых, танцевальных, групповых и других направлений клубов X-Fit, а также победители digital-кастинга, который компания провела среди аудитории социальных сетей X-Fit.

Продюссированием видео занималась студия FOCUSSTUDIO.RU. «Креативной командой был придуман мощный и брутальный видеоряд, подчеркивающий мужественность и силу героев ролика и их «суперспособности», - вспоминают продюсеры Ольга и Дмитрий Остальские. - В этой работе перед нами стояло несколько довольно сложных задач. Прежде всего, творческой команде предстояло работать не с профессиональными актерами, и с этим прекрасно справилась режиссер-постановщик Дарья Белова - под ее руководством тренеры X-Fit идеально вжились в роли «обычных супергероев». Для съемок была выбрана цифровая кинокамера RED EPIC, дающая картинку «голливудского» качества. Завершающим штрихом в этой замечательной работе, явилась органично отрисованная компьютерная графика, дополнившая яркий и запоминающийся образ ролика про «супергероев» X-Fit».

Идеи и съемки ролика были реализованы при поддержке агентства IJI digital. «Выход ролика «Обычные супергерои» органично интегрирован в глобальную коммуникационную стратегии сети X-Fit. В этом году мы представим и другие проекты, разрабатываемые нашими агентствами IJI digital и Future Bit совместно с X-Fit, и это совершенно новые продукты для российской фитнес-индустрии, но об этом позже», - рассказал о планах на ближайший год Эдуард Серебренников, digital-директор группы ADLABS. 

Видеоролик будет транслироваться на мониторах всех клубов федеральной сети X-Fit. Кроме того, ролик доступен канале X-Fit на YouTube, а также в официальных группах компании в социальных сетях и на сайте.

23.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (299)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». И смнова о разведчиках Всадников: • две статьи о СИМ по Продукту с периодом ...
  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация