Креатив

Обычные супергерои в новом ролике X-Fit

Обычные супергерои в новом ролике X-Fit

2013 год для фитнес-клубов X-Fit пройдет под знаком X-Evolution. Новый проект сети, в рамках которого будет кардинально пересмотрена система функционального тренинга, затронет все направления работы клубов.

Первым визуальным маркером проекта X-Evolution стал новый видеоролик - «Обычные супергерои», в съемках которого принял участие звездный тренерский состав X-Fit.

Обычные супергерои - логичное продолжение креативной концепции «Люди X-Fit. Стань одним из нас!», которая сопровождала рекламную кампанию сети во второй половине 2012 года. Идею новому ролику дала ключевая задача, которую перед собой ставят клубы X-Fit: предоставить человеку возможность для развития в себе тех качеств и навыков, которые позволят ему ежедневно чувствовать себя более уверенным и успешным. Выносливость, гибкость, стрессоустойчивость, целеустремленность, гармоничное настроение - способности, которые возможно развить в себе, регулярно занимаясь собой - занимаясь спортом. «В наших клубах мы активно продвигаем идею здорового образа жизни, помогая формировать сообщество здоровых, сильных и жизнерадостных людей, - обычных супергероев, которым все по плечу - рассказывает директор по маркетингу федеральной сети фитнес-клубов X-Fit Ирина Чечель. - Наблюдая за членами клубов, мы отмечаем, насколько активно желание многих добиваться поставленных задач, причем речь не всегда идет только о более совершенном теле или мышечном тонусе. Гармоничное состояние, уверенность в себе, позитивное настроение - цели, которые наши клиенты ставят перед фитнесом ничуть не реже! Это же можно сказать и о тренерском составе X-Fit, поэтому, когда речь зашла о выборе героев для будущего ролика, выбор был очевиден!».

Площадкой для съемок стал флагманский клуб сети «X-Fit Монарх», сам процесс занял две ночи (съемки проводились после 23.00, чтобы не нарушать график тренировок членов клуба). В качестве «обычных супергероев» в ролике выступили фитнес-инструкторы ведущих силовых, танцевальных, групповых и других направлений клубов X-Fit, а также победители digital-кастинга, который компания провела среди аудитории социальных сетей X-Fit.

Продюссированием видео занималась студия FOCUSSTUDIO.RU. «Креативной командой был придуман мощный и брутальный видеоряд, подчеркивающий мужественность и силу героев ролика и их «суперспособности», - вспоминают продюсеры Ольга и Дмитрий Остальские. - В этой работе перед нами стояло несколько довольно сложных задач. Прежде всего, творческой команде предстояло работать не с профессиональными актерами, и с этим прекрасно справилась режиссер-постановщик Дарья Белова - под ее руководством тренеры X-Fit идеально вжились в роли «обычных супергероев». Для съемок была выбрана цифровая кинокамера RED EPIC, дающая картинку «голливудского» качества. Завершающим штрихом в этой замечательной работе, явилась органично отрисованная компьютерная графика, дополнившая яркий и запоминающийся образ ролика про «супергероев» X-Fit».

Идеи и съемки ролика были реализованы при поддержке агентства IJI digital. «Выход ролика «Обычные супергерои» органично интегрирован в глобальную коммуникационную стратегии сети X-Fit. В этом году мы представим и другие проекты, разрабатываемые нашими агентствами IJI digital и Future Bit совместно с X-Fit, и это совершенно новые продукты для российской фитнес-индустрии, но об этом позже», - рассказал о планах на ближайший год Эдуард Серебренников, digital-директор группы ADLABS. 

Видеоролик будет транслироваться на мониторах всех клубов федеральной сети X-Fit. Кроме того, ролик доступен канале X-Fit на YouTube, а также в официальных группах компании в социальных сетях и на сайте.

23.01.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация