Про дизайн

13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Ни один праздник не обходится без спиртных напитков, и Новый год не исключение. Мы постарались отобрать 13 самых интересных новостей об алкогольных напитках и их упаковке, которые были опубликованы в 2012 году.

1. Элемент выживания

13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Водка «Нефть» производится в Австрии и распространяется в странах Европы, в России и в США. Оформление и дизайн упаковки NEFT находятся в исключительной собственности Управления торговой маркой NEFT SA, Люксембург. Бренд позиционируется как продукт для современных людей с достатком, понимающих, что хорошее качество не может стоить дешево. Средняя цена водки NEFT составляет 2000 рублей.

2. В упаковке от Страдивари

13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Винодельня Chateau Fombrauge в честь присвоения ее винам статуса Grand Cru выпустила лимитированную партию вина «от Страдивари». Речь идет о магнумах от Chateau Fombrauge винтажа 2008 года, которые будут поставляться в настоящих футлярах из-под скрипок Страдивари XVIII века. Всего было выпущено пять «музыкальных» наборов. Цена такого вина составляет 9,9 тысяч евро.

3. Бюджетный премиум-класс

13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года 

Компания 3ZERO Ltd. из Республики Тринидад и Тобаго представила новый карибский ром премиум-класса 3ZERO Platinum Blend Rum. Дизайн этикетки для новинки разработан агентством Saxco International, а производством бутылок для рома занимается американская фирма Piramal Glass. Емкость бутылки с вытянутым горлышком составляет 750 мл. Этикетка производится методом шелкографии.

4. Наклейте марочку

 13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

В ноябре 2012 года в России вышла водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих», которая уже вошла в топ-10 самых продаваемых национальных брендов. Использование многослойной лицевой этикетки позволит потребителю собрать свою «редкую коллекцию» марок, выполненных в гравюрном стиле советского плаката. Ретро-марка легко отделяется от этикетки и может быть нанесена на любую ровную поверхность.

5. Пиво с карамелью

 13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Специально к Новому году ТМ «Львівське» подготовила новый особый сорт пива - «Львівське Різдвяне», которое позиционируется как «пиво со вкусом праздника». «Львівське Різдвяне» - это специальный сорт темного пива с карамельным ароматом и ноткой рождественских специй. Содержание спирта в новом пиве составляет не менее 3,9%. Купить это пиво можно будет только в течение двух месяцев.

6. Ни капли мимо

 13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Pernod Ricard USA улучшила функциональность дой-пака для готовых коктейлей на основе рома Malibu. В серии вышли два новых вкуса: Caribbean Cosmo Light и Melon Margarita. Емкость каждого пакета составляет 1,75 л - это десять порций по 177 мл. Производством устойчивых пакетов для алкогольных коктейлей Malibu занимается компания Brand Union.

7. Попил ты кровушки

 13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Калифорнийская винодельня Vampire Vineyards выпускает необычное,«вампирское», вино. Ассортимент компании включает в себя такие наименования, как Vampire Wine, Trueblood и Dracula. Стоимость продукции составляет от 10 до 35 долларов. Отмечается, что вино производится из отборного винограда. Дегустационная комната компании, которая расположена в одном из баров Лос-Анджелеса, работает ночью.

8. Виски золотой горы

13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года 

Шведский дизайнер Оскар Мартинссон разработал концепцию бренда Altai Whiskey, производство которого он предлагает наладить в горах Алтая, где пересекаются границы четырех стран - России, Китая, Монголии и Казахстана. Название «Алтай» произошло от старого турецкого слова Alytau, которое переводится как «золотая гора». Между тем, пока в России нет ни одного завода, производящего виски.

9. Разливаем чувственно

 13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Немецкая компания G-Spirits выпускает на рынок ограниченную серию рома, виски и водки. Её особенность состоит в том, что перед розливом эти алкогольные напитки были вылиты на обнаженные тела моделей Playboy. Цена бутылки рома - 166 долларов, водки и виски - по 150 долларов. На каждой бутылке размещается фото модели и ярлык с её росписью в том, что напиток действительно выливали ей на грудь.

10. Сам себе художник

На рынке появилась новая лимитированная серия водки Absolut - Unique, под производство которой был переоборудован целый завод в Швеции. Уникальный дизайн включает в себя 38 цветов и 51 тип узора, каждый из которых был использован машинами «случайно». Каждая бутылка выпускается только в одном экземпляре. Водка Absolut Unique будет продаваться в 80 странах мира.

11. Вино на замок

 13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Upakovano.ru уже знакомил читателей с замком для мороженого от компании Ben & Jerry's. Теперь появилось приспособление, позволяющее запирать ценные бутылки вина или ликера. Замок с кодом Combo Liquor/Wine Bottle Lock от компании Franmara Inc. имеет практическую пользу: он не позволит маленьким детям случайно попробовать крепкие напитки. Цена приспособления - 14,49 долларов.

12. Секунды опьянения

13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года 

Дизайнеры Филипп Старк и Дэвид Эдвардс разработали упаковку для алкогольного спрея. Концепт WAHH Quantum Sensations представляет собой небольшой аэрозольный баллончик, с помощью которого потребители могут впрыскивать в рот небольшое количество алкоголя - пары спирта создают легкое головокружение, но оно проходит практически мгновенно. Подобные концепты уже применялись для шоколада и кофе.

13. Водка с луга

 13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Oddka - это польская водка с необычным вкусом. Например, со вкусом свежескошенной травы («бодряще-освежающий, но при этом сладкий, с цитрусовыми нотками»). Или яблочного пирога. Или соленого или карамельного попкорна. Или японской горчицы васаби. Или даже электричества («Молния в бутылке - щекочет вкус и вызывает любопытство»). Символом этой марки является человек в котелке - Witt Oddoski.

29.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация