Новости компаний

Имиджевые календари РИРВ

Имиджевые календари РИРВ

Маркетологи РИРВ решили отметить наступление 2013 года весьма оригинальным способом: двумя проектами имиджевых календарей - деловым «трио» и подарочным перекидным формата А2, категории VIP.

На «шпигеле» календаря «трио» размещено крупное фото экспедиционной яхты «Апостол Андрей» во льдах, на ней проводились испытания судовой навигационной аппаратуры ИНТЕГРАЦИЯ. Яхта с баннером «РИРВ - Ваш партнёр в навигации» на борту под всеми парусами скользит по поверхности фьорда на фоне синих гор архипелага Шпицберген. За штурвалом - улыбающийся капитан яхты, Николай Литау, автор трёх кругосветных путешествий «Большая восьмерка». Николай Литау выступает в данном случае как «человек-бренд», как именитый и надёжный эксперт, который своим словом и репутацией ручается за высокую точность работы Ледовитого океана и полярной Арктики. Капитан Литау заявляет: «Мне не важно, КАК это работает, мне важно, что ЭТО РАБОТАЕТ».

Снимки для календаря сделаны на 81 градусе 50 минутах северной широты и 20 градусах восточной долготы - до сих пор ни одна парусная яхта не ледового класса и ни один навигационный прибор, созданный РИРВ, не забирались так близко к Северному полюсу в край вечного холода и льда. Завершает композицию слоган - «Точность, проверенная Арктикой», под ним с настоящего момента, используя образ всемирно известного морского волка Литау как сильный, раскрученный бренд, будет продвигаться на рынке вся линейка судовой навигационной аппаратуры производства РИРВ.

Имиджевые календари РИРВ 

В свою очередь, подарочный перекидной календарь формата А2, категории VIP выполнен совсем иначе - в яркой плакатной манере. При желании каждый из листов календаря можно использовать как отдельный тематический плакат. Тема календаря: «Лучшие навигаторы животного мира планеты Земля».

Имиджевые календари РИРВИмиджевые календари РИРВ

Рассказывает автор идеи и руководитель проекта Юрий Купин, руководитель проектного направления «корпоративные коммуникации»: «Если темой VIP календаря 2012 года были научно-технические открытия человечества, так или иначе связанные с навигацией, мореплаванием или с проектами, разработанными РИРВ, то на этот раз сквозной темой календаря стали животные.

Идея состоит в следующем: человек, как высшее млекопитающее, в целом хоть и страшный представитель живого мира на планете Земля, но в целом по сравнению с животными крайне неконкурентоспособный: он покоряет окружающий мир лишь благодаря своему разуму и опыту поколений. Для того, в частности, чтобы прилететь из Петербурга в Хургаду и остаться в живых, человеку нужны: самолёт, топливо, хитроумные волчки гирокомпасов, радиосвязь, мудрёные спутниковые навигационные приборы. Обыкновенному же снегирю ничего из перечисленного не нужно: он с рождения в своих перелетах в Африку ориентируется по светилам и звёздам, «видит» магнитное и гравитационное поле Земли.

Титул «лучшего навигатора» за выдающиеся навигационные способности при тысечекилометровых миграциях получили: буревестник, белая акула, малиновка, летучая мышь, серый кит, почтовый голубь, арктическая крачка и полярный медведь. Лиса и крот получили свой титул «навигаторов» за использование магнитных линий Земли в охоте и при ориентации под землёй.

Имиджевые календари РИРВИмиджевые календари РИРВ

Проекты выполнены при творческом и художественном содействии с дизайн-бюро ИмПринт. В проектах принимала участие творческая команда в составе:

Автор идеи, продюсер проекта от РИРВ и копирайтер проекта - Юрий Купин ( РИРВ),                                               
куратор проекта, директор дизайн-бюро ИмПринт - Любовь  Гаврилова,
менеджер проекта - Татьяна Рясная ( ИмПринт),
арт-директор, Наталья Ипатова ( ИмПринт),
дизайнеры - Ксения Цесарская, Вероника Овчинникова ( ИмПринт),
пре-пресс - Вероника Овчинникова ( ИмПринт),
контроль производства - Варвара Андрияшина ( ИмПринт).

25.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация