Новости

Дым сигарет с ментолом покинет ЕС

Дым сигарет с ментолом покинет ЕС

Еврокомиссия представила новый законопроект, который предусматривает резкое ужесточение требований к продаже табачных изделий на территории 27 государств Евросоюза.

Если законопроект будет одобрен, в ЕС с 2015 или 2016 года исчезнут тонкие и легкие сигареты, сигареты с разными вкусовыми добавками и пачки менее чем с 20 сигаретами. Зато на оставшихся пачках с обеих сторон появятся яркие фотографии с изображением последствий курения для здоровья и увеличенное почти в два раза предупреждение о вреде курения.

Как заявил, представляя новый законопроект, комиссар ЕС по вопросам здравоохранения и защиты прав потребителей Тонио Борг (сам бывший курильщик с многолетним стажем), главная цель - снизить привлекательность курения для молодежи. «Потребителей обманывать нельзя. Табачные изделия должны выглядеть как табачные изделия и иметь соответствующий вкус. Наше предложение гарантирует, что привлекательная упаковка и вкусовые добавки не будут использоваться в качестве маркетингового хода», - заявил он. Так, Еврокомиссия предлагает запретить продажу в ЕС сигарет с различными вкусовыми добавками, такими как ментол, мята, вишня, клубника и прочие, а также тонких (диаметром менее 7,5 мм) и легких сигарет и жевательного табака (так называемый снюс будет продаваться только в Швеции, откуда он родом). «Любые виды табака - нюхательный, жевательный, для 'самокруток' или трубок - должны быть одинакового вкуса, без добавок. Без вкусов, которые делают курение, эту опасную привычку, привлекательной игрой, втягивая в нее молодежь», - подчеркнул господин Борг. Если законопроект будет одобрен, ЕС станет первой в мире административно-территориальной единицей, запретившей продажу тонких сигарет. Кроме того, Еврокомиссия настаивает на запрете продаж сигаретных пачек с числом сигарет менее 20, так как маленькие пачки чаще всего покупают подростки на карманные деньги.

Еврокомиссия также добивается увеличения размеров надписи на упаковках, предупреждающей о вреде курения: сейчас она занимает 40% поверхности сигаретной пачки, если же закон будет принят, то она будет занимать 75%. Кроме того, на передней и задней стороне сигаретной упаковки (до сих пор они были только на передней стороне) могут появиться красочные фотографии с больными органами курильщиков по аналогии с теми, которые с 1 декабря появились на всех сигаретных пачках в Австралии. Однако, в отличие от Австралии, Еврокомиссия не пошла на крайние меры и не требует, чтобы все пачки были совершенно одинаковыми, неприятного цвета и без логотипов производителей. Хотя законопроект все же предусматривает возможность для правительств стран-членов ЕС вводить дополнительные ограничивающие требования на территории своих государств.

Процесс обсуждения и окончательного согласования законопроекта может занять около двух лет. Таким образом, новые меры в случае одобрения закона, вступят в силу в 2015 или в 2016 году. Между тем, табачные компании уже отреагировали на предложения Еврокомиссии. Philip Morris, прибыль которого от продажи сигарет в прошлом году составила €7 млрд, заявил, что «необходимо разобраться с многочисленными недочетами данной директивы». А, по мнению British American Tobacco (BAT), которая по прибыли не уступает Philip Morris, законопроект «не соразмерен». Компания пообещала добиться того, чтобы «в будущем году ее голос был услышан» в различных учреждениях ЕС. Правда, при этом BAT уже готовится к возможному варианту будущего - без сигарет. Вчера компания объявила о покупке британской CN Creative, которая занимается разработкой электронных сигарет нового поколения (самый популярный ее продукт Intellicig). Покупка была осуществлена в рамках представленной в сентябре стратегии поиска более безопасных альтернатив для курильщиков. По оценкам BAT, через 20 лет выручка от продажи альтернативных продуктов для курильщиков будет составлять 40% от общих продаж компании.

20.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация