ФАС уличила этнокультурный центр в рекламе водки

По мнению ведомства, в рекламе центра содержалось изображение алкогольного бренда.
Омское управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу "Хаски Лэнд. Этнокультурный центр народов севера". По мнению специалистов службы, в рекламные материалы были включены графические изображения, привлекающие внимания к водке марки "Хаски" (товарный знак 33 класса товаров Международной классификации товаров и услуг).
Таким образом, были признаны незаконными баннеры, размещенные по заказу ИП Сусликова Е.С. Бизнесмену выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. По материалам проверки будет возбуждено дела об административном правонарушении по части 1 статье 14.3 КоАП РФ.
Как сообщают омские СМИ, предприниматель Егор Сусликов является сыном известного омского издателя Сергея Сусликова. Непосредственно сам центр "Хаски Лэнд" расположен в Подмосковье, однако антимонопольщики посчитали, что реклама досугового заведения продвигает бренд "Алкогольной Сибирской группы".
18.12.2012











Комментарии
Написать комментарий