Поиск дает знание

Google подводит итоги уходящего года и вспоминает все самые популярные поисковые запросы.
Zeitgeist - ежегодный видео отчет Интернет-гиганта, который рассказывает интернет-пользователям о популярных поисковых запросах 2012 года. Цель отчета заключается в напоминании тех или иных событий, произошедших в сфере политики, культуры, спорта и искусства. Для создания обзорного ролика компания третий год подряд обращается к американскому агентству Whirled. На этот раз видео получилось более ярким, разнообразным и плотным.
В кадры попали и «наши» Pussy Riot, и целая куча кадров протестных движений, войн, разрушений городов от природных стихий. Но, негатив «замыливается» позитивными кадрами - олимпиадой, праздниками, достижениями отдельных людей или целый организаций.
Масштабность ролика подчеркивает глобальность и вездесущность Google, а также создает ощущение сопричастности к событиям всего мира.
Слоган ролика «Search on. Google».
13.12.2012











Комментарии
Написать комментарий