Анализ рынков

Аналитики предсказали расстановку сил на рынке планшетов будущего

Аналитики предсказали расстановку сил на рынке планшетов будущего

IDC обновила прогноз по рынку планшетов на 2012-2016 гг. Объемы поставок будут выше, чем предполагалось. Позиции Android будут более крепкими, а Windows увеличит долю на рынке планшетов примерно в 3,5 раза.

Исследовательская компания IDC улучшила прогноз по мировому рынку планшетов. Согласно обновленным данным, в 2012 г. объем поставок планшетов достигнет 122,3 млн штук по сравнению со 117,1 млн устройств согласно предыдущему прогнозу.

Кроме того, аналитики подняли прогнозируемое значение на 2013 г. - со 165,9 млн до 172,4 млн штук - и на 2016 г. - с 261,4 млн до 282,7 млн.

Улучшить прогноз экспертов вынудили более высокие темпы поставок планшетов на Android и высокий спрос на планшет Apple iPad mini.

«Планшеты продолжают очаровывать потребителей. Спрос смещается в сторону более компактных, мобильных и доступных устройств. Мы полагаем, что спрос на планшеты в IV квартале 2012 г. и последующих периодах возрастет», - заявил директор по исследованиям IDC Том Майнелли.

Помимо повышения прогнозируемых объемов поставок, аналитики IDC обновили прогноз по долям мобильных платформ, отразив более прочные позиции Android.

В 2011 г. разработанной Google операционной системе принадлежало 39,8% мирового рынка планшетов. По прогнозу IDC, в 2012 г. доля возрастет до 42,7%. В то же время доля iOS сократится с 56,3% до 53,8%.

Популярные платформы для планшетов в 2012-2016 гг.

Платформа Доля рынка в 2012 г. Доля рынка в 2016 г. Среднегодовой рост
iOS 53,8 % 49,7 % 20,9 %
Android 42,7 % 39,7 % 21,0 %
Windows 2,9 % 10,3 % 69,2 %
Прочие 0,6 % 0,3 % 7,7 %
Всего 100,0 % 100,0 % 23,3 %

Источник: IDC

Ранее в IDC сообщали о том, что Apple iPad теряет свои рыночные позиции.

Тем не менее, в рассматриваемый период (то есть до 2016 г. включительно) iOS продолжит быть доминирующей платформой на рынке - в 2016 г. ее доля составит 49,7%, тогда как у ближайшего конкурента будет 39,7%.

Что касается с Microsoft Windows, то в следующие нескольких лет она покажет значительный рост поставок на мировой рынок и отберет часть позиций у двух лидеров - iOS и Android. По прогнозу IDC, к 2016 г. доля Windows на рынке планшетов возрастет до 10,3% по сравнению с 2,9% в 2012 г.

Прогноз IDC был опубликован на фоне новостей о том, что первый планшет Microsoft на платформе Windows - Surface RT - пользуется низким спросом, а также известий о том, что новая операционная система Microsoft - Windows 8, - впервые предназначенная одновременно для различных форм-факторов, в том числе планшетных компьютеров, не вызвала энтузиазма.

Стоит подчеркнуть, что аналитики улучшили прогноз по рынку планшетов, но снизили ожидания от рынка цифровых ридеров.

«Несмотря на повышение интереса к устройствам для чтения электронных книг благодаря моделям от Amazon и Barnes & Noble с подсветкой экрана, большинство покупателей склоняются к планшетам как устройствам с более широкими возможностями, предлагающим достаточно комфортное чтение электронных изданий», - содержится в сообщении IDC. По прогнозу экспертов, в 2012 г. этот рынок сократится до 19,9 млн устройств по сравнению с 27,7 млн в прошлом году.

11.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация