Новости компаний

Motorola Mobility не пригодилась Google

Motorola Mobility не пригодилась Google

Google продает Motorola Mobility. Компания, за которую корпорация полгода назад заплатила $12,5 млрд в надежде, что ее патенты помогут ей конкурировать с Apple, не оправдала ожиданий.

Корпорация Google ведет переговоры по продаже мобильного подразделения Motorola Mobility телекоммуникационным компаниям Arris Group и Pace, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.

Подразделение, которое интернет-компания купила в мае текущего года, может быть продано за $1,5-2,5 млрд. Сделка может быть закрыта до конца текущего года или отложена, если сторонам не удастся договориться о структуре финансирования.

В компаниях Google, Arris Group и Pace отказались от комментариев.

Motorola Mobility производит телефоны с начала 1980-х. В 2011 году Motorola была разделена на две части. В августе прошлого года Google заявила о приобретении подразделения, занимающегося производством мобильных телефонов и планшетных компьютеров. Другое подразделение компании - Motorola Solutions - разрабатывает и производит телекоммуникационное оборудование.

Сделка по приобретению Motorola Mobility была закрыта в мае этого года. Корпорация заплатила за производителя телефонов $12,5 млрд. Акционеры Motorola получили деньгами по $40 за 1 акцию. Эксперты Bloomberg называли сделку крупнейшей на рынке беспроводной связи за последние десять лет.

В Google заявляли, что покупка даст корпорации «огромный толчок к развитию инноваций» и распространению ОС Android. «Я верю, что Motorola - это отличная платформа для роста, для создания дополнительной стоимости компании. Ее патенты помогут нам защититься от угроз конкурентов, таких как Microsoft, Apple», - заявлял в прошлом году гендиректор Google Ларри Пейдж.

В августе Google заявила о планах сократить около 20% (или 4 тысяч) рабочих мест подразделения. В сентябре Motorola Mobility также представила обновленную линию смартфонов серии Razr. Это была первая презентация новинок компании под руководством Google.

Корпорация обещала, что продукты компании составят конкуренцию устройствам Apple и Samsung и поборются с ними за первенство на мобильном рынке.

Но в третьем квартале текущего года операционный убыток Motorola Mobility составил $527 млн, выручка выросла до $2,58 млрд (по сравнению с $2,75 млрд, которые прогнозировали аналитики). Операционная прибыль самой Google также выросла незначительно: с $3,06 млрд за третий квартал 2011 года до $3,26 млрд по итогам текущего года.

«Естественно, у вас будет слабая выручка от такого подразделения, - объясняет аналитик BCG Коллин Джиллис. - Когда вы приобретаете бизнес и намерены увольнять сотрудников и закрывать офисы предприятия, знаете, что происходит с работниками? Они отвлекаются - и продажи начинают падать».

«Pace, столкнувшаяся с дефицитом поставок из-за наводнения в Таиланде, - один из главных конкурентов Motorola Mobility в области поставки телекоммуникационного оборудования. Компания постарается приложить все усилия, чтобы договориться с Google», - считает Лора Честерс из Independent.

10.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация