Анализ рынков

Какие тенденции проявятся в поведении потребителей в 2013 году

Какие тенденции проявятся в поведении потребителей в 2013 году

Компания Nestlé сделала несколько прогнозов, касающихся будущих тенденций в поведении потребителей в 2013 году. 

В компании считают, производители пищевики будут больше инвестировать в региональное производство "заморозки" и полуфабрикатов для удобства потребителей.

Бутилированная вода должна занять более серьезное положение на рынке, по сравнению с газированными безалкогольными напитками, пишет Upakovano.ru. Ожидается, что ее продажи превысят объемы реализации газировки на многих крупных мировых рынках продовольственных товаров.

Информация о пользе и питательной ценности продуктов будет ориентирована на самых молодых потребителей. Недавние исследования показали, что привычки в питании детей полностью формируются уже к двум годам, поэтому начинать нужно с правильного рациона.

По мере того, как в кулинарном мире все большую популярность приобретают закусочные, разъездные кухни для домашних животных также должны добиться успеха. Эта тенденции характерна для США и Европы, вполне возможно , что она проявится и в крупных городах России.

Многие производители будут уделять внимание новым интерпретациям ушедших с рынка продуктов, которые взрослое население помнит с детства.  Их реанимируют с помощью особых ингредиентов и интересной подачи: упаковка, реклама, PR. Примером такого тренда в России может стать магазин «Товары из прошлого», где можно купить популярные в 90-х снэки, игрушки и прочие знакомые с детства атрибуты.

В США компании сфокусируются на позиционировании отдельных продуктов в соответствии с этническими особенностями целевой аудитории. Более 85% роста населения потребителей приходится на многокультурные сегменты, что делает такую стратегию очевидно оправданной.

Поскольку продовольственные компании продолжают развивать питательные ценности пищевых продуктов, будет появляется все больше продуктов на основе натуральных фруктов и овощей.

Nestlé является ведущим мировым производителем пищевых продуктов. Головной офис расположен в Швейцарии. Компания была образована в 1866 году. Сегодня в ней работает около 330 000 человек в 150 странах мира. В 83 странах расположена 461 фабрика компании.

10.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация