Рейтинги

Четвертый Рейтинг SEO-компаний Беларуси

Четвертый Рейтинг SEO-компаний Беларуси

В Беларуси объявлены результаты Четвертого Рейтинга SEO-компаний Беларуси.

Не смотря на то, что в рейтинге приняло участие примерно четверть компаний, работающих в данном сегменте интернет-маркетинга (15), удалось в очередной раз оценить объем рынка и обозначить основные тенденции его развития. Организатором Рейтинга по традиции выступил независимый специализированный интернет-ресурс Marketing.by.

Так согласно методике оценки рынка, принятой в прошлые годы, объем рынка в этом году превысит $7 млн. В 2011 году этот показатель был равен $6,2 млн, а в 2010 ‑ $5,2 млн.

Объем белорусского рынка SEO-услуг ‑ это совокупный объем средств без учета НДС, которые тратят клиенты белорусских SEO-компаний на продвижение своих сайтов в Сети. В данной оценке учитываются доходы как от белорусских заказчиков, которые продвигают сайты только в Байнете, так и от иностранных - продвижение в Рунете.

По данным, предоставленным участниками рейтинга, доля российских клиентов у белорусских SEO-компаний по количеству проектов составляет примерно 15-20%, а по прибыли в пределах 30-35%. Для российских клиентов ежемесячная стоимость услуг белорусских компаний колеблется в пределах от $500 до $1500. Продвижение в Белорусском интернете оценивается в среднем в $300 в месяц.

Согласно результатам рейтинга этого года, всего за год участниками рейтинга было реализовано 1094 проектов. Суммарное количество сотрудников, работающих в этих компаниях, составило 156 человек.

В рамках методики проведения Рейтинга, участники оценивались по ряду критериев, ключевыми из которых были позиции сайтов клиентов по ключевым запросам и количество реализованных компанией проектов.

Уровни оценки участников рейтинга web-студий

1. Объективные показатели работы компании:

- Количество лет работы компании в SEO-направлении,

- Количество штатных сотрудников, работающих в SEO-направлении.

2. Количество и полный список SEO-проектов (клиентов/сайтов), которые реализовывались в период с 1.09.2011 по 31.09.2012 г.).

3. Оценка позиций по ключевым запросам, по которым компании продвигают своих клиентов.

4. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по оборотам и уровню известности.

5. Показатели поисковых систем по сайтам клиентов SEO-компании по PR и ТИЦ.

Основной тенденцией развития рынка поисковой оптимизации является постепенная интеграция SEO в общий спектр инструментов интернет-продвижения. SEO - становится частью всего комплекса интернет-маркетинга.

Итоговые результаты Рейтинга 

1

Webcom

0

2

Студия Борового

+ 4

3

Qmedia

+ 6

4

Seobility

+ 6

5

Гусаров Групп

+ 8

6

Каспер Системс

+ 6

7

Abiatec

+ 1

8

Masterlink

+ 3

9

Вебернетик

new

10

Veresk

- 6

11

Ziex

new

12

Proweb

new

13

EKА-Soft

new

 14

Van Gelder

+ 5

 15

Tanix

- 7

05.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация