Анализ рынков

Россияне готовы покупать смартфоны по 10 тысяч рублей за штуку

Россияне готовы покупать смартфоны по 10 тысяч рублей за штуку

Россияне готовы отдать за смартфон 10,5 тыс. руб., такова средняя цена на популярные модели телефонов в рознице. За три квартала 2012 года средняя стоимость «умных» трубок снизилась всего на 2%, подсчитал «Связной». 

Оборот ритейлеров в этом сегменте рынка вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, до 84,5 млрд руб.

«Существенное падение среднего чека на смартфоны наблюдалось во втором квартале 2010 года, но в 2011-м снижение цен замедлилось, а в этом году средняя цена на смартфон практически все время находится на одном уровне», - говорит представитель «Связного» Елена Ноготкова. За девять месяцев 2012 года средняя стоимость смартфонов снизилась только на 2%, до 10,5 тыс. руб. против 10,7 тыс. годом ранее.

Чтобы спрос на смартфоны не снижался, производители стараются сделать их более доступными, поясняют аналитики «Связного». В результате все мобильные телефоны дороже 5 тыс. руб. - это в той или иной степени смартфоны, указывают они. Однако не стоит думать, что в связи с этим падает спрос на премиальные смартфоны: продажи устройств дороже 25 тыс. руб. в этом году выросли более чем в два раза.

В отчете «Евросети» за третий квартал средний чек на смартфон также составил 10,5 тыс. руб. «В каждом отдельном ценовом сегменте рынка мы наблюдаем снижение средней цены продаваемых моделей, - отмечает вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин. - При этом на рынке в целом средний чек вырос за счет роста популярности телефонов в ценовой группе от 8 тыс. до 12 тыс. руб.».

Но смартфоны еще не достигли порога по минимальной цене. В третьем квартале 2012 года впервые появились модели дешевле 3 тыс. руб. - на такие аппараты пришелся 1% продаж в категории 1,5-3 тыс. руб. «Пока среди общего объема смартфонов доля таких аппаратов невелика, однако в большей степени именно за счет таких предложений рынок будет расти в дальнейшем», - прогнозируют в розничной сети Максима Ноготкова.

Россияне готовы покупать смартфоны по 10 тысяч рублей за штуку

30.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация