Новости

Книгоиздатели не заметили закона "О защите информации"

Книгоиздатели не заметили закона "О защите информации"

Читатели будут платить за книги для взрослых на 10-15 рублей больше - столько стоит упаковка.

Недавно принятый «Закон о защите информации», затрагивающий не только теле- и радиопередачи, интернет-сайты и печатные СМИ, но и книги, для петербургских издателей прошел незаметно. В отличие от теле- и радиопрограмм к книгам требования еще размытые. Редакторы сами решают, что маркировать, а что нет.

- В законе «О защите информации» нет конкретных требований к маркировке книг, - говорит главный редактор издательства «Амфора» Вадим Насонов. - Мы обращались в органы печати, но и там нам не дали конкретного ответа на вопрос. Мы маркируем только те книги, которые продаются в газетных киосках вместе с периодикой. На них мы ставим маркировку, а также фасуем в пакеты книги для взрослых.

По словам главреда «Амфоры», за прошедшие несколько месяцев было не так много книг, которым требовалась обязательная маркировка. Правда, из-за отсутствия четких критериев с некоторыми экземплярами возникали сложности.

- Бывают, конечно, спорные моменты. Например, книгу нобелевского лауреата Мо Яня мы не знали, как маркировать. Он довольно сложный писатель, там есть много странных моментов. По этому вопросу мы обращались к дистрибуторам, - продолжает Вадим Насонов.

Еще в одном издательстве Петербурга также подтвердили, что закон, предполагающий обязательную маркировку, фактически не повлиял на работу издательства.

- В буквальном смысле ничего не изменилось. Единственное, нам пришлось задержать партию книг из-за упаковок. Но все равно это небольшие сроки, - говорит редактор издательства «Азбука» Александр Жикаренцев.

Тем не менее от нововведений пострадали читатели. Книги стали стоить на 10-15 рублей дороже. Это стоимость упаковки для взрослых книг, которые необходимо оборачивать в пленку. 

В целом работники петербургских издательств данный закон воспринимают положительно, считая, что вопрос о введении системы рейтингов давно назрел. Однако важно, по их мнению, не допустить «охоты на ведьм», когда неугодные книги буду убирать с прилавков.

26.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация