Анализ рынков

Азиатско-тихоокеанский регион готов доминировать на мировом рекламном рынке

Азиатско-тихоокеанский регион готов доминировать на мировом рекламном рынке

Дижитал стремится захватить большую долю рынка, когда мировые затраты на рекламу перевалили за полтриллиона долларов.

eMarketer, при сотрудничестве с Starcom MediaVest Group (SMG), опубликовал годовой отчёт «Global Media Intelligence» по медийным трендам большей части мировых рынков.

Согласно данным отчёта, Китай намерен стать вторым по размерам рынком рекламы в мире в 2013 году и вторым по размерам рынком цифровой рекламы в этом году, после США.

В результате азиатско-тихоокеанский регион, как ожидается, перегонит в 2012 году Северную Америку по общим рекламным затратам, благодаря невероятному уровню роста в интернете и использования мобильного интернета, а также резкому росту затрат в цифровой рекламе.

Азиатско-тихоокеанский регион готов доминировать на мировом рекламном рынке 

Некоторые другие ключевые результаты исследования:

  • глобально затраты на рекламу вырастут с $538.75 млрд. в 2012 году до $676.17 млрд. в 2016 году, так как рекламная отрасль оказалась эластичной, несмотря на продолжающиеся экономические проблемы во всем мире;
  • большая часть роста приходится на азиатско-тихоокеанский регион, где, по оценкам eMarketer, более миллиарда людей будут использовать веб как минимум раз в месяц, когда подведут итоги 2012 года, - это почти 47% от общемирового количества. К 2016 году эта аудитория вырастет до 1,4 млрд.;
  • азиатско-тихоокеанский регион станет домом для около 2,15 миллиардов мобильных телефонов в этом году. Только в одном Китае база мобильных клиентов превысит 1 миллиард в 2014 году;
  • азиатско-тихоокеанский регион сейчас является мировым лидером в мобильной рекламе, с ожидаемыми затратами на мобильную рекламу $2,56 млрд. в этом году. Но Северная Америка быстро становится главной «горячей точкой» в мире, растущей в два раза быстрее, чем азиатско-тихоокеанский регион. В следующие четыре года общие расходы на мобильную рекламу подскочат с $6,6 млрд. до $25,3 млрд.;
  • с точки зрения экономики, Латинская Америка заблистала. Но медийные затраты в регионе малы, по сравнению с более развитыми регионами, хотя и быстро растут. Рекламные затраты в Латинской Америке достигли $30 млрд. в 2011 году, по оценкам eMarketer, и увеличатся до почти $35 млрд. в 2012 году, показав рост 12%;
  • Восточная Европа пострадала от финансового кризиса, поразившего её многих западных соседей. В результате замедление пришлось на плохие времена для рекламного сектора и, в частности, для цифровой рекламы, которая, возможно, ещё не достигла критической массы в некоторых странах;

 Азиатско-тихоокеанский регион готов доминировать на мировом рекламном рынке

  • eMarketer рассчитывает, что затраты на медиарекламу в Африке и на Ближнем Востоке вырастет до $17,8 млрд. в 2012 году (менее чем десятая часть североамериканских общих затрат) и приблизится к $23 млрд. в 2016 году. Рекламные затраты на одного человека в регионе остаются среди самых низких в мире;
  • но социальные сети растут в ближневосточном и африканском регионах быстрее, чем где-либо ещё - частично благодаря центральной роли, которую сыграли сайты социальных медиа в «арабской весне». Приблизительно 70,2% интернет-пользователей из этого региона используют, по прогнозам eMarketer, социальные медиа в этом году. Однако эта группа составляет лишь 11% от всего населения региона.

towave.ru

20.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация