Азиатско-тихоокеанский регион готов доминировать на мировом рекламном рынке

Дата публикации: 20.11.2012
Раздел: Анализ рынков

Азиатско-тихоокеанский регион готов доминировать на мировом рекламном рынкеДижитал стремится захватить большую долю рынка, когда мировые затраты на рекламу перевалили за полтриллиона долларов.

eMarketer, при сотрудничестве с Starcom MediaVest Group (SMG), опубликовал годовой отчёт «Global Media Intelligence» по медийным трендам большей части мировых рынков.

Согласно данным отчёта, Китай намерен стать вторым по размерам рынком рекламы в мире в 2013 году и вторым по размерам рынком цифровой рекламы в этом году, после США.

В результате азиатско-тихоокеанский регион, как ожидается, перегонит в 2012 году Северную Америку по общим рекламным затратам, благодаря невероятному уровню роста в интернете и использования мобильного интернета, а также резкому росту затрат в цифровой рекламе.

Азиатско-тихоокеанский регион готов доминировать на мировом рекламном рынке 

Некоторые другие ключевые результаты исследования:

  • глобально затраты на рекламу вырастут с $538.75 млрд. в 2012 году до $676.17 млрд. в 2016 году, так как рекламная отрасль оказалась эластичной, несмотря на продолжающиеся экономические проблемы во всем мире;
  • большая часть роста приходится на азиатско-тихоокеанский регион, где, по оценкам eMarketer, более миллиарда людей будут использовать веб как минимум раз в месяц, когда подведут итоги 2012 года, - это почти 47% от общемирового количества. К 2016 году эта аудитория вырастет до 1,4 млрд.;
  • азиатско-тихоокеанский регион станет домом для около 2,15 миллиардов мобильных телефонов в этом году. Только в одном Китае база мобильных клиентов превысит 1 миллиард в 2014 году;
  • азиатско-тихоокеанский регион сейчас является мировым лидером в мобильной рекламе, с ожидаемыми затратами на мобильную рекламу $2,56 млрд. в этом году. Но Северная Америка быстро становится главной «горячей точкой» в мире, растущей в два раза быстрее, чем азиатско-тихоокеанский регион. В следующие четыре года общие расходы на мобильную рекламу подскочат с $6,6 млрд. до $25,3 млрд.;
  • с точки зрения экономики, Латинская Америка заблистала. Но медийные затраты в регионе малы, по сравнению с более развитыми регионами, хотя и быстро растут. Рекламные затраты в Латинской Америке достигли $30 млрд. в 2011 году, по оценкам eMarketer, и увеличатся до почти $35 млрд. в 2012 году, показав рост 12%;
  • Восточная Европа пострадала от финансового кризиса, поразившего её многих западных соседей. В результате замедление пришлось на плохие времена для рекламного сектора и, в частности, для цифровой рекламы, которая, возможно, ещё не достигла критической массы в некоторых странах;

 Азиатско-тихоокеанский регион готов доминировать на мировом рекламном рынке

  • eMarketer рассчитывает, что затраты на медиарекламу в Африке и на Ближнем Востоке вырастет до $17,8 млрд. в 2012 году (менее чем десятая часть североамериканских общих затрат) и приблизится к $23 млрд. в 2016 году. Рекламные затраты на одного человека в регионе остаются среди самых низких в мире;
  • но социальные сети растут в ближневосточном и африканском регионах быстрее, чем где-либо ещё - частично благодаря центральной роли, которую сыграли сайты социальных медиа в «арабской весне». Приблизительно 70,2% интернет-пользователей из этого региона используют, по прогнозам eMarketer, социальные медиа в этом году. Однако эта группа составляет лишь 11% от всего населения региона.

towave.ru


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article110881.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100