Креатив

FIRMA AGENCY для детей-бабочек

FIRMA AGENCY для детей-бабочек

Буллезный эпидермолиз - это редкое генетическое заболевание. Кожа детей, родившихся с этим заболеванием, тонкая, как крылья у бабочки. Поэтому, каждое прикосновение доставляет им боль.

Поскольку болезнь довольно редкая, про нее мало кто знает и соответственно, мало кто помогает. А помощь очень нужна. На сегодняшний день в России существует лишь 1 благотворительный фонд, который активно борется с проблемой - фонд Ксении Раппопорт "БЭЛА".

Для того, чтобы осветить проблему и рассказать о болезни, фонд совместно с универмагом Цветной и 11 российскими дизайнерами объединились в желании помочь. Ксения Раппопорт, Александр Терехов, Алена Ахмадуллина, Игорь Чапурин, Вячеслав Зайцев, Nina Donis, Вардуи Назарян, Сергей Теплов, Катя Добрякова, Оксана Он и Дмитрий Логинов создали 11 авторских футболок с изображением бабочки. Футболки будут продаваться на 4 этаже универмага Цветной с 8 ноября в рамках мероприятия "Moscow Next Destination. Душа. Разум. Стиль". Все средства от продажи пойдут в фонд "БЭЛА".

FIRMA AGENCY для детей-бабочек
FIRMA AGENCY для детей-бабочек
FIRMA AGENCY для детей-бабочек
FIRMA AGENCY для детей-бабочек

Агентство FIRMA не осталось в стороне и взяло на себя разработку креативной концепции для кампании, освещающей событие.

В ролике перед зрителем предстает молодой парень, которого обвивает проволока. Каждое прикосновение проволоки к коже символизирует: рукопожатие, поцелуй и объятие.

"Мы даже подумать не можем о том, что приятные прикосновения могут причинять кому-то боль, поэтому осознание того, что для кого-то поцелуй и объятия могут быть болезненными, производит очень сильное впечатление" - говорит копирайтер Анна Мигалева.

"В качестве основного элемента кампании мы используем образ кокона сделанного из колючей проволоки" - говорит креативный директор Алексей Малыбаев, "кожа существует для того, чтобы защищать человека, точно так же, как кокон защищает бабочку. Но кожа детей больных буллезным эпидермолизом очень тонкая и не защищает их от внешних факторов, по этому кокон из колючей проволоки очень четко передает всю суть и болезненность заболевания."

Помимо ролика, агентство разработало принты, баннеры и стикеры из наждачной бумаги, которые крепятся на отворот одежды. Когда стикер прислоняется к коже, человек примеряющий одежду, может на себе почувствовать, каково это испытывать боль от прикосновений. 

Агентство FIRMA благодарит всю команду за участие и помощь. Приятно, что в нашей индустрии столько отзывчивых людей, готовых помогать и работать ради благого дела.

Спасибо вам всем огромное:

Универмаг Цветной
Фонд "БЭЛА"
Виталий Шепелев - режиссер
Данил Головкин - оператор
Андрей Варгоцкий - художник-постановщик
Елена Зубарева - художник по гриму
Ростислав Ковалевский - 2ой режиссер
Маруся Кармен - продюсер
Анатолий Бутков - модель Goudron Music Factory
Татьяна Романова - менеджер
Антон Громов - композитор
Лео Пхакадзе - продюсер
Ольга Колганова - менеджер студии звукозаписи "А.звука"
Наталья Герасимова - диктор
Cтудия adpostproduction

15.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация