Новости компаний

Клиентская газета банка "ТРАСТ" получила в США "Оскар"

Клиентская газета банка "ТРАСТ" получила в США "Оскар"

В Нью-Йорке объявлены победители крупнейшей премии в области корпоративной прессы Pearl Awards-2012.

Интерактивная газета «Ваш банк ТРАСТ» заняла первое место в номинации «Digital: Best Integrated Print and Web Program, B2C» (Лучшая интеграция печатной и электронной версий издания для клиентов).

Премия Pearl Awards-2012 проводится с 2004 года ведущей американской профессиональной организацией Custom Content Council (Совет корпоративных СМИ). Банк «ТРАСТ» - единственная российская компания, получившая премию за всю историю существования конкурса.

В этом году в рамках конкурса поступило  628 заявок от компаний из 15 стран мира, представляющих такие бренды как Disney, Volkswagen, Lexus, Four Seasons, Facebook, American Express Inc., Singapore Airlines, Whole Foods Market, Silicon Valley Community Foundation, L'Oreal, и многие другие.

«В 2012 году мы первыми на финансовом рынке запустили электронную версию корпоративной газеты. IPad и web-приложения созданы для активных пользователей Интернета, которых в нашей стране с каждым годом становится все больше, - рассказывает Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям банка «ТРАСТ». Газета, в силу своего уникального формата, является дополнительным коммуникационным инструментом, поддерживающим основные рекламные кампании банка».

Клиентская газета банка «ТРАСТ» получила в США «Оскар»

Корпоративная газета банка «ТРАСТ» для клиентов выпускается с 2009 года совместно с Издательским домом Sanoma Independent Media. С весны 2012 года также выходят приложение для iPad и online-версия газеты. Это уникальный банковский таблоид - с яркими иллюстрациями, интригующими заголовками, оригинальным дизайном, текстами о финансовых продуктах и услугах, написанными в легкой увлекательной форме.

«Мы благодарны нашим партнерам за долговременное сотрудничество и возможность творчески развивать проект в течение 4 лет. За это время мы уже получали российскую премию Ассоциации Корпоративных Медиа России как лучшая корпоративная газета для клиентов на финансовом рынке, и вдвойне приятно получить международное признание и высокую оценку профессионального сообщества в реализации уникального интегрированного проекта Print + IPad + Web форматов», - отметила Галина Устинова, Директор отдела Custom Publishing, Sanoma Independent Media.

13.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация