Про дизайн

Пакет брендов

Пакет брендов

Возможно, это первая упаковка-пакет для питьевой воды. Но этого мало: в одном пакете оказалась целая куча брендов!

При ближайшем рассмотрении и знакомстве с заказчиком и исполнителем - дизайнером Salih Kucukaga - оказывается, что пакет с водой - лишь фрагмент довольно объемного фирменного стиля, в котором участвуют несколько брендов. Во-первых, это кофе-бары Dripp с чаем, кофе, мороженым и печеньем. Во-вторых, это калифорнийская обжарочная компания Espresso Republic LLC, и в-третьих - марка турецкого кофе «Черный козел». Каждому бренду соответствует определенный логотип.

Начнем с последнего.

Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов

Затем «Республика Эспрессо».

Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов

Потом стаканчики холодного кофе «Дрипп», заваренного «Республикой».

Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов

Далее - стаканчик горячего кофе - с множеством уже узнаваемых иконок.

Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов

И, наконец, пакеты с холодной водой, специально выпускаемые для кофе-баров. На них также всех легко узнать.

Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов

Все это напоминает серию дорожных знаков в одном-единственном городе. Все это размещено на упаковке аккуратно и симпатично. Да еще и флайер сделали на открытие, сымитировав панель управления автомобилем. Тут вам и фаст-фуд, и скорость обслуживания, и кофейный цвет, и, конечно, настрой на ориентацию внутри бренда.

Пакет брендов

Вот так можно за ланчем выпить и закусить несколькими брендами сразу.

13.11.2012

на печать


Комментарии

Дмитрий
15.11.2012 13:37 | сообщение #1
 

Прикольная статья! Кому интересно, еще немного прикольных работ по дизайну: лого и стили

Стас
18.04.2013 11:57 | сообщение #2
 

грамотная разработка логотипа
- половина успеха рекламной компании.

Гость
18.04.2013 11:58 | сообщение #3
 

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация