Про дизайн

Пакет брендов

Пакет брендов

Возможно, это первая упаковка-пакет для питьевой воды. Но этого мало: в одном пакете оказалась целая куча брендов!

При ближайшем рассмотрении и знакомстве с заказчиком и исполнителем - дизайнером Salih Kucukaga - оказывается, что пакет с водой - лишь фрагмент довольно объемного фирменного стиля, в котором участвуют несколько брендов. Во-первых, это кофе-бары Dripp с чаем, кофе, мороженым и печеньем. Во-вторых, это калифорнийская обжарочная компания Espresso Republic LLC, и в-третьих - марка турецкого кофе «Черный козел». Каждому бренду соответствует определенный логотип.

Начнем с последнего.

Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов

Затем «Республика Эспрессо».

Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов

Потом стаканчики холодного кофе «Дрипп», заваренного «Республикой».

Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов

Далее - стаканчик горячего кофе - с множеством уже узнаваемых иконок.

Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов

И, наконец, пакеты с холодной водой, специально выпускаемые для кофе-баров. На них также всех легко узнать.

Пакет брендов
Пакет брендов
Пакет брендов

Все это напоминает серию дорожных знаков в одном-единственном городе. Все это размещено на упаковке аккуратно и симпатично. Да еще и флайер сделали на открытие, сымитировав панель управления автомобилем. Тут вам и фаст-фуд, и скорость обслуживания, и кофейный цвет, и, конечно, настрой на ориентацию внутри бренда.

Пакет брендов

Вот так можно за ланчем выпить и закусить несколькими брендами сразу.

13.11.2012

на печать


Комментарии

Дмитрий
15.11.2012 13:37 | сообщение #1
 

Прикольная статья! Кому интересно, еще немного прикольных работ по дизайну: лого и стили

Стас
18.04.2013 11:57 | сообщение #2
 

грамотная разработка логотипа
- половина успеха рекламной компании.

Гость
18.04.2013 11:58 | сообщение #3
 

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация