Уличная реклама в Омске станет более цивилизованной
Накануне в Омском городском совете обсудили предложение мэрии стимулировать рекламщиков активнее использовать в качестве информационных носителей малые архитектурные формы.
К примеру, рекомендуется размещать рекламные сообщения на декоративных оградах, мини-скульптурах и скамейках.
Первым шагом к культурной рекламе, по мнению народных избранников, должен стать пересмотр арендной платы за землю под подобными конструкциями. Предполагается, что территория под скульптурой с той или иной информацией будет стоить в разы дешевле, чем под стандартным щитом или билбордом. Также депутаты предложили включить в стоимость арендной платы дополнительные услуги для предпринимателей. Пока их перечень находится в разработке.
«У нас сейчас по этому вопросу работает рабочая группа. И она обязательно к нему еще вернется, и все представители рекламной деятельности будут выслушаны, и учтены их пожелания. На следующем заседании комитета мы примем их пожелания, и выясним, на какое повышение арендной платы они готовы», - рассказал депутат Омского городского совета Николай Чираков.
08.11.2012
Комментарии
Написать комментарий