Новости

iFone указала iPhone его место

iFone указала iPhone его место

Суд Мехико отклонил иск компании Apple, требовавшей запретить мексиканской телекоммуникационной компании iFone использовать свое название в Мексике, так как оно созвучно с брендом iPhone.

Суд учел, что бренд iFone был зарегистрирован в Мексике на четыре года раньше, чем iPhone, и вынес соответствующее решение - не в пользу Apple.

Решение столичного суда связано с иском, который был подан компанией Apple еще в 2009 году. В этом иске Apple, которая выпустила свой iPhone на рынок Мексики в 2007 году и тогда же зарегистрировала бренд iPhone в этой стране, потребовала, чтобы местная компания iFone перестала использовать свой бренд, поскольку он фонетически созвучен с названием iPhone. Это сходство, по мнению Apple, способно ввести потребителей в заблуждение. Компания iFone предоставляет телекоммуникационные услуги и специализируется на производстве коммуникационных систем и программного обеспечения для колл-центров. Интересно, что в Мексике Apple зарегистрировала бренд iPhone в классе 9 (компьютеры, камеры, программное обеспечение и мобильные устройства) и в классе 28 (игровые устройства). Стремясь усилить позиции бренда на рынке Мексики, Apple решила зарегистрировать его еще и в классе 38 (телекоммуникационные услуги), хотя в классе 38 уже был зарегистрирован бренд iFone.

Подавая иск, компания Apple не учла или не сочла важным один факт: iFone зарегистрировала бренд iFone в Мексике еще в 2003 году, то есть за четыре года до появления там iPhone. Но суд этот факт учел и подчеркнул его в своем решении. Компания Apple пыталась отстоять свои позиции, упирая на то, что iFone использует свой бренд неактивно и поэтому может быть лишена прав на него. Но iFone все же сумела доказать суду, что использует бренд iFone в должном объеме.

Таким образом, суд отклонил иск Apple и подтвердил право iFone использовать свой бренд на территории Мексики. Однако на этом дело не закончилось. Мексиканская компания, весьма довольная своей победой, подала встречный иск против Apple. Суд пока еще не приступил к рассмотрению данного иска, поэтому детали его пока неизвестны. Однако юрист компании iFone в интервью ряду мексиканских изданий заявил, что, по их мнению, сумма компенсации должна составить 40% от всех продаж устройств под маркой iPhone в Мексике. Он также добавил, что iFone намерена добиваться запрета продаж в Мексике продуктов под брендом iPhone.

06.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 07:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация