Российская играющая аудитория достигла 40 миллионов человек
30 октября 2012 г., Москва. Российская игровая индустрия стремительно набирает обороты. Количество россиян, играющих в компьютерные и видеоигры, вплотную приблизилось к 40 миллионам человек, а объем рынка превысил 1 миллиард долларов США. Такие впечатляющие результаты, достигнутые в крайне сжатые сроки, позволяют говорить о том, что на российском рынке развлечений утвердился серьезный игрок.
Основным драйвером роста стал онлайн-сегмент. Наиболее впечатляющая динамика у игр для социальных сетей, которые с 2010 по 2011 год выросли на 181%. Абсолютным лидером индустрии по итогам 2011 года стал сегмент MMO-игр, который обогнал по финансовым показателям игры для ПК и консольные игры.
Стоит отметить, что игровая индустрия по финансовым показателям уже оставила позади рынок лицензионной музыкальной продукции и вплотную приблизиласьк отечественному кинопрокату.
Крупнейшим игроком на российском рынке онлайн-развлечений является Mail.Ru Group. В портфолио компании представлены все виды онлайн-игр. Mail.Ru Group не только издает хиты от зарубежных разработчиков, но и создаетпопулярныев России и за рубежом онлайновые и мобильные игры.
Так, легендарная российская игра Алло
Основным драйвером роста стал онлайн-сегмент. Наиболее впечатляющая динамика у игр для социальных сетей, которые с 2010 по 2011 год выросли на 181%. Абсолютным лидером индустрии по итогам 2011 года стал сегмент MMO-игр, который обогнал по финансовым показателям игры для ПК и консольные игры.
01.11.2012
Комментарии
Написать комментарий