Про дизайн

Выжигание по этикетке

Выжигание по этикетке

В IKON BC для австралийской компании Tipperary Hill Estate разработали упаковку серии винTulkara Shiraz.

Перед агентством стояла задача передать суровые условия производства винограда в Бендиго, а также сам характер континента.

Винодельческое хозяйство находится в регионе Бендиго штата Виктория. Виноград в Tipperary Hill выращивается на типичных аллювиальных и вулканических почвах. Это земля с низким содержанием большинства минеральных и органических веществ, что делает выращивание винограда трудоемким занятием, но улучшающим качество ягод.

Сложность в выращивании винограда в этом регионе также усугубляется малым количеством природных осадков и высокой температурой. В Бендиго, как и в целом в Австралии, существуют официальные ограничения на использование воды. Примерами подобных запретов являются: запрет мыть машину, наполнять бассейны, поливать газоны. Обычно, в районе Бендиго осадков выпадает не более 550 мм в год. Однако и такое небольшое их количество случается не всегда, вследствие чего часты пожары.

«Нам приходится предпринимать много усилий для того, чтобы собрать высококачественный урожай. Мы работаем в очень суровых условиях. Огонь, раскаленная почва и солнце, с одной стороны, затрудняют нашу работу, но и с другой, позволяют придать винограду специфические вкусовые свойства. Для Tulkara Shiraz характерны тона ягод и привкус горелой кожи, придающих вину свой шарм и насыщенность. Это основная черта всех вин Бендиго и наших в частности», - подчеркивает Крис Уоткинс, винодел с 50-ти летним опытом и глава компании.

«Мы решили связать всю нашу работу на ключевых элементах, связанных с виноделием Бендиго - свойства почвы, климат, пожары и характеристики самого вина. В создании визуальных образов мы использовали раскаленные камни, буквально выжигая узнаваемые черты представителей животного мира Австралии», - говорит руководитель проекта и ведущий дизайнер агентства Егор Кевралетин, «выбирая животных, которых планировали поместить на этикету, мы остановились на тех из них, кто наиболее узнаваем среднестатистическим жителем Европы или Америки. Ими стали кенгуру, страус-эму и крокодил».

Tulaka Shiraz ранее не поставлялось за пределы Австралии. Сейчас в планах компании выйти на рынки Европы, Азии и Южной Америки. «Мы специально хотели подчеркнуть австралийские мотивы, чтобы потребители четко идентифицировали вино с Австралией, ее жарким климатом и животным миром. С помощью нового дизайна мы хотели передать часть души нашего континента», - говорит Крис Уоткинс.

Выжигание по этикетке
Выжигание по этикетке
Выжигание по этикетке

31.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация