Новости компаний

Трое из ларца

Трое из ларца

Каждый день нас стараются поразить новыми формами яркой и изощренной рекламы. Это значит, что специалистам в области производства рекламных материалов приходится ежедневно решать сложные производственные задачи. К счастью, производители техники не дремлют и предлагают новые эффективные решения.

В 2012 году компания Epson значительно расширяет свой модельный ряд широкоформатных принтеров для коммерческой печати. На замену одному экосольвентному принтеру Epson Stylus Pro GS6000 приходят сразу три новые модели Epson SureColor SC-S30610, Epson SureColor SC-S50610 и Epson SureColor SC-S70610. Более того, специально для этих машин были разработаны новые экосольвентные чернила.

Epson SureColor SC-S30610

Младшая базовая модель - четырехцветный широкоформатный принтер Epson SureColor SC-S30610 (64") отлично подойдет для печати наружной рекламы и POS материалов, обеспечивая низкую стоимость владения. Принтер поставляется сразу в комплектации с 4 картриджами емкостью 700 мл, что позволяет печатным салонам сразу выполнить большое количество заказов клиентов.

Epson SureColor SC-S50610

Принтер Epson SureColor SC-S50610 (64") доступен в двух модификациях - четырех- (CMYK) и пятицветной (с добавлением белого цвета). Он также предназначен для коммерческой печати больших объемов. В устройстве установлены сразу две печатные головы Epson Thin Film Piezo и возможно единовременное использование двух комплектов картриджей. Также принтер поставляется с системой дополнительной сушки, что влияет на скорость производственного процесса. Это значительно увеличивает производительность работы устройства, а значит, и предприятия. Принтер предоставляет великолепные возможности для высококачественной печати постеров, наружной рекламы, баннеров, POS материалов, выставочного оформления, а также печати на автомобильной пленке и многого другого. Особенно данная машина будет востребована в рекламном агентстве полного цикла, где клиент может сделать заказ одновременно на все перечисленные выше услуги.

Epson SureColor SC-S70610

Завершает линейку Epson SureColor SC-S70610 (64"), который также представлен в двух модификациях - 8-ми и 10-ти цветной, способной печатать белыми чернилами и чернилами металлик одновременно. Это топовая модель среди экосольвентных принтеров обеспечивает наилучший цветовой охват для рынка сольвентной широкоформатной печати. Устройство также предназначено для профессиональной широкоформатной печати и предоставляет неисчерпаемые возможности в области полиграфии, наружной рекламы, производства рекламных материалов и много другого.

Инновационные чернила

Чернила Epson UltraChrome GS2

Специально для новых моделей принтеров компания Epson создала и новые экосольвентные чернила. Epson UltraChrome GS2 были созданы для Epson SureColor SC-S30610 и Epson SureColor SC-S50610 на основе чернил Epson UltraChrome GS (для принтера Epson Stylus Pro GS6000). Однако формула желтого цвета была усовершенствована для получения наилучшего результата при четырехцветной печати.

Пятицветный Epson SureColor SC-S50610 использует для печати не только два комплекта картриджей четырех цветов Epson UltraChrome GS2, но и дополнительные к ним два белых картриджа GSX. Белые чернила используются для получения отличных отпечатков на темных и прозрачных носителях, что значительно расширяет возможности использования устройства.

Высокое качество печати Epson SureColor SC-S70610 достигается благодаря комбинации новых чернил Epson UltraChrome GSX и отлично зарекомендовавшей себя печатной головы Epson Micro Piezo TFP. Помимо основных 4 цветов CMYK Epson UltraChrome GSX содержат светло-пурпурный, светло-голубой, серый и оранжевый цвета, что гарантирует широкий цветовой охват при печати изображений, в том числе и черно-белых. В десятицветной модели к перечисленным цветам добавляются белый и металлик, что дает возможность пользователям печатать яркие изображения с эффектом металлической печати и вкраплением ярко белого цвета.

Новые экосольвентные чернила не издают резкого запаха, не содержат никеля и не требуют специальной вентиляции, тем самым позволяя эксплуатировать принтеры в офисном помещении. Они также обеспечивают высокую светостойкость - отпечатки, предназначенные для наружной рекламы, даже без ламинации не выцветают в течение 3 лет.

Все просто

И, конечно, новые принтеры обладают традиционной для бизнес-оборудования Epson высокой надежностью.Они гарантируют стабильно высокое качество даже при длительной непрерывной печати и требуют минимум сервисной поддержки.

Новая система установки носителей Epson

Новая система установки носителей значительно упрощает работу на принтерах. Контроль загрузки рулонов возможен как с фронтальной, так и тыльной стороны устройства. Если прежде были необходимы два человека для установки тяжелых рулонов, то теперь благодаря уникальному рулонному креплению с этой задачей справится и один оператор. Панель управления устройствами Epson SureColor SC русифицирована, что также значительно упрощает дело. Для печати требуется RIP (растровый процессор) - и все ведущие производители RIP поддерживают принтеры Epson, так что и здесь не возникнет сложностей.

Любой из перечисленных принтеров способен стать незаменимым помощником в рекламном агентстве или студии. С их появлением выполнение заказов клиентов станет быстрым и качественным. Более того, компания Epson очень вдумчиво подошла к разработке данных моделей в целом, поэтому себестоимость владения устройствами также приятно порадует их владельцев.

30.10.2012

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация