Новости компаний

Трое из ларца

Трое из ларца

Каждый день нас стараются поразить новыми формами яркой и изощренной рекламы. Это значит, что специалистам в области производства рекламных материалов приходится ежедневно решать сложные производственные задачи. К счастью, производители техники не дремлют и предлагают новые эффективные решения.

В 2012 году компания Epson значительно расширяет свой модельный ряд широкоформатных принтеров для коммерческой печати. На замену одному экосольвентному принтеру Epson Stylus Pro GS6000 приходят сразу три новые модели Epson SureColor SC-S30610, Epson SureColor SC-S50610 и Epson SureColor SC-S70610. Более того, специально для этих машин были разработаны новые экосольвентные чернила.

Epson SureColor SC-S30610

Младшая базовая модель - четырехцветный широкоформатный принтер Epson SureColor SC-S30610 (64") отлично подойдет для печати наружной рекламы и POS материалов, обеспечивая низкую стоимость владения. Принтер поставляется сразу в комплектации с 4 картриджами емкостью 700 мл, что позволяет печатным салонам сразу выполнить большое количество заказов клиентов.

Epson SureColor SC-S50610

Принтер Epson SureColor SC-S50610 (64") доступен в двух модификациях - четырех- (CMYK) и пятицветной (с добавлением белого цвета). Он также предназначен для коммерческой печати больших объемов. В устройстве установлены сразу две печатные головы Epson Thin Film Piezo и возможно единовременное использование двух комплектов картриджей. Также принтер поставляется с системой дополнительной сушки, что влияет на скорость производственного процесса. Это значительно увеличивает производительность работы устройства, а значит, и предприятия. Принтер предоставляет великолепные возможности для высококачественной печати постеров, наружной рекламы, баннеров, POS материалов, выставочного оформления, а также печати на автомобильной пленке и многого другого. Особенно данная машина будет востребована в рекламном агентстве полного цикла, где клиент может сделать заказ одновременно на все перечисленные выше услуги.

Epson SureColor SC-S70610

Завершает линейку Epson SureColor SC-S70610 (64"), который также представлен в двух модификациях - 8-ми и 10-ти цветной, способной печатать белыми чернилами и чернилами металлик одновременно. Это топовая модель среди экосольвентных принтеров обеспечивает наилучший цветовой охват для рынка сольвентной широкоформатной печати. Устройство также предназначено для профессиональной широкоформатной печати и предоставляет неисчерпаемые возможности в области полиграфии, наружной рекламы, производства рекламных материалов и много другого.

Инновационные чернила

Чернила Epson UltraChrome GS2

Специально для новых моделей принтеров компания Epson создала и новые экосольвентные чернила. Epson UltraChrome GS2 были созданы для Epson SureColor SC-S30610 и Epson SureColor SC-S50610 на основе чернил Epson UltraChrome GS (для принтера Epson Stylus Pro GS6000). Однако формула желтого цвета была усовершенствована для получения наилучшего результата при четырехцветной печати.

Пятицветный Epson SureColor SC-S50610 использует для печати не только два комплекта картриджей четырех цветов Epson UltraChrome GS2, но и дополнительные к ним два белых картриджа GSX. Белые чернила используются для получения отличных отпечатков на темных и прозрачных носителях, что значительно расширяет возможности использования устройства.

Высокое качество печати Epson SureColor SC-S70610 достигается благодаря комбинации новых чернил Epson UltraChrome GSX и отлично зарекомендовавшей себя печатной головы Epson Micro Piezo TFP. Помимо основных 4 цветов CMYK Epson UltraChrome GSX содержат светло-пурпурный, светло-голубой, серый и оранжевый цвета, что гарантирует широкий цветовой охват при печати изображений, в том числе и черно-белых. В десятицветной модели к перечисленным цветам добавляются белый и металлик, что дает возможность пользователям печатать яркие изображения с эффектом металлической печати и вкраплением ярко белого цвета.

Новые экосольвентные чернила не издают резкого запаха, не содержат никеля и не требуют специальной вентиляции, тем самым позволяя эксплуатировать принтеры в офисном помещении. Они также обеспечивают высокую светостойкость - отпечатки, предназначенные для наружной рекламы, даже без ламинации не выцветают в течение 3 лет.

Все просто

И, конечно, новые принтеры обладают традиционной для бизнес-оборудования Epson высокой надежностью.Они гарантируют стабильно высокое качество даже при длительной непрерывной печати и требуют минимум сервисной поддержки.

Новая система установки носителей Epson

Новая система установки носителей значительно упрощает работу на принтерах. Контроль загрузки рулонов возможен как с фронтальной, так и тыльной стороны устройства. Если прежде были необходимы два человека для установки тяжелых рулонов, то теперь благодаря уникальному рулонному креплению с этой задачей справится и один оператор. Панель управления устройствами Epson SureColor SC русифицирована, что также значительно упрощает дело. Для печати требуется RIP (растровый процессор) - и все ведущие производители RIP поддерживают принтеры Epson, так что и здесь не возникнет сложностей.

Любой из перечисленных принтеров способен стать незаменимым помощником в рекламном агентстве или студии. С их появлением выполнение заказов клиентов станет быстрым и качественным. Более того, компания Epson очень вдумчиво подошла к разработке данных моделей в целом, поэтому себестоимость владения устройствами также приятно порадует их владельцев.

30.10.2012

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация