Новости компаний

Levi’s выпускает линейку футболок с дизайнерскими принтами

Levi’s выпускает линейку футболок с дизайнерскими принтами

Levi's представляет лимитированную серию футболок, над дизайном которых работала целая творческая группа.

В нее вошли рожденный в Бразилии художник и активист Вик Муниц, известные дизайнеры мебели, два брата The Campana Brothers, художник Марк Брадфорд (Mark Bradford), а также режиссер Карлос Салдана. Первый из них руководит серией мастер-классов в школе искусства и технологий Spectaculu в Рио-де-Жанейро, и новая линейка Levi's под названием «Друзья Вика Муница для Spectaculu» посвящена именно этому учебному заведению. Оригинальные дизайны мастеров визуального искусства даже на обычной хлопчатобумажной ткани выглядят очень внушительно и заставляют задуматься о свободе в условиях несвободы, о вариантах нормы, о творческих реализациях и эмоциях.

Levi’s выпускает линейку футболок с дизайнерскими принтами

Коллекция уже поступила в продажу - в частности, ее можно приобрести в официальном магазине бренда по цене $34 за футболку (если вы формируете заказ на сумму равную или выше $100, то Levi's доставит покупку бесплатно). К каждой футболке Levi's подготовил краткую справку с информацией о создателе принта. В частности, о Вике Мунице бренд пишет следующее: «Вик Муниц - нью-йоркский художник, которые создает свои работы, используя нестандартные материалы, такие как грязь, бриллианты и даже шоколадный сироп. Его серия "Мусорные картины", выставленная в музее MAM в Рио стала одной из самых посещаемых экспозиций в истории музея, второй после выставки Пикассо. В рамках эксклюзивного сотрудничества мы рады представить работу Вика в формате принта на 100%-органичной хлопчатобумажной футболке Levi's».

Новая линейка была выпущена в рамках уникального проекта «Friends of Vik Muniz for Spectaculu», организованного Levi's и Intel в школе Spectaculu. «Футболки будут продаваться в Северной и Южной Америке, а часть полученных средств будет направлена на поддержку школы Spectaculu», - сообщает Intel. В проекте также участвуют 10 студентов школы, которые создали свои варианты дизайнов, используя ноутбуки Ultrabook.

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация