Новости

Билл Клинтон снялся в рекламном ролике Обамы

Билл Клинтон снялся в рекламном ролике Обамы

Бывший президент США Билл Клинтон снялся в рекламном ролике в рамках предвыборной кампании нынешнего президента страны Барака Обамы, переизбирающегося на второй срок.

Ролик под названием "Он все делает правильно" был выпущен 24 октября. На видео Клинтон говорит, что претензии, которые теперь предъявляют Обаме, звучат для него знакомо. "Те же самые люди говорили, что мои идеи уничтожат рабочие места, и называли меня последними словами. Что ж, мы создали 22 миллиона новых рабочих мест и превратили дефицит бюджета в профицит", - отмечает Клинтон.

Республиканская партия также представила 24 октября ролик в поддержку своего кандидата Митта Ромни. В ролике снялся голливудский актер и режиссер Клинт Иствуд. Иствуд говорит, что "за последние несколько лет Америка была разрушена", упоминая безработицу и внешний долг в США. "Когда кто-то не выполняет свою работу, их нужно призывать к ответу", - произносит Иствуд в тот момент, когда в ролике показывают Барака Обаму. По мнению актера, страна не переживет второй срок Обамы, который просто станет повторением первого.

И Клинтон, и Иствуд ранее уже выступали в поддержку своих кандидатов, однако еще не снимались в роликах. После того, как Иствуд снялся в рекламе Chrysler, показанной во время Super Bowl, по американским СМИ прошел слух, что актер, известный своими республиканскими взглядами, может поддержать на предстоящих выборах демократа Обаму. В ролике под названием It's Halftime in America Иствуд говорил: "Эту страну нельзя свалить одним ударом. Мы снова поднимемся, и тогда весь мир услышит рев наших моторов." Сам Иствуд политический подтекст в рекламе Chrysler опроверг.

Выборы президента США пройдут 6 ноября. По итогам финальных дебатов, прошедших на днях, победу одержал Барак Обама. Тем не менее, согласно последним опросам, шансы кандидатов на выборах пока остаются равными - за каждого высказывается 46-47 процентов респондентов.

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация