Один гаджет – хорошо, а четыре- лучше

Sony начинает рекламную кампанию «Собранный разум» в поддержку премьеры нового фильма о Джеймсе Бонде «007: Координаты «Скайфолл».
Уже во скольких рекламных роликах снялся Дэниел Крэйг перед премьерой нового фильма о Джеймсе Бонде «007: Координаты «Скайфолл»?! Кажется, в рекламе он снимался почти столько же, сколько и в самом фильме. Своей очереди дождалась и компания Sony. На днях в преддверии премьеры она запустила новую рекламную кампанию «Собранный разум». Емко уместив в рекламном ролике свои лучшие гаджеты (смартфон и планшет Xperia, ноутбук VAIO и телевизоры Bravia), бренд погрузил зрителей в мир супертехнологий, притягательный и мощный.
«Даже великому мужчине, который всегда работает в одиночку, нужны технологии, которые работают вместе», говорит Sony.
Кампанию разработало портландское агентство Wieden+Kennedy.
24.10.2012











Комментарии
Написать комментарий