Невезучий Клуни

Не многим везет, как новой жене Джоржа Клуни в рекламе норвежского банка DnB. Однако, ее позитивные истории заряжают нас неподдельной радостью, улучшая тем самым имидж рекламируемого банка.
DnB продолжает выдерживать в рекламе несколько отстраненную от финансов позицию. Невероятная история «удачливой женщины», случайно вышедшей замуж за Клуни, нашедшей клад и выигравшей государственную лотерею, похоже, не собирается заканчиваться. Банк выпускает ролик за роликом, заинтересовывая зрителей все больше и убеждая их открыть сберегательный счет в банке.
Слоган кампании прежний: «Кому-то в жизни везет. Нам же не помешает отложить немного денег».
Разработкой роликов занималось агентство Try/Apt.
23.10.2012











Комментарии
Написать комментарий