Даже оленю понятно
PROVID разработал креативную идею для наружной рекламы телеканала МЕГА.
Осень - традиционное начало сезона на ТВ и рекламной активности каналов. Кто-то делает ставку на интересные проекты, кто-то на обновленный дизайн канала.
Телеканал МЕГА традиционно щедр исключительно на интересные программы. Поэтому задачей PROVID было донести именно это сообщение: МЕГА всегда интересный канал.
Как ярко передать сообщение на бордах, чтобы оно было понятно уже с первого взгляда? В тесном сотрудничестве, оживленном диалоге с клиентом, путем проб и... снова проб родилась идея. Программы и фильмы МЕГА настолько интересны, что привлекают внимание не только зрителей, но и окружающих их вещей!
Так появилось новое прочтение знаменитых «трех обезьян» на футболке зрителя МЕГА и увлеченно смотрящий МЕГА олень средних лет в очках.
Телеканал МЕГА
Генеральный директор - Константин Борисович Стрюков
Менгеджер по разработке программного продукта - Юлия Юстиниановна Лихач
PROVID
Управляющий директор - Дмитрий Адабир
Креативный директор - Кирилл Чичкан
Арт-директор - Дмитрий Лободюк (Lobod)
Эккаунт-директор - Оксана Пейчева
SHOOTGROUP Production
Генеральный продюсер - Наталия Улыбина
Исполнительный продюсер - Татьяна Руденко
Фотограф - Дмитрий Почиталин
Пост-продакшн - Юлия Гладиренко, Евгений Полозов
23.10.2012
Комментарии
Написать комментарий